[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вячеслав Кончиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
10 514

Игроков Counter-Strike: Global Offensive разочаровало добавление платных граффити

6 октября корпорация Valve добавила возможность размещать платные граффити с лимитом в игре Counter-Strike: Global Offensive, чем сразу расстроила множество фанатов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Скриншот из игры Counter-Strike: Global Offensive

Граффити в Counter-Strike существовали со времен классической Counter-Strike 1.6 вплоть до Counter-Strike: Source. Чтобы поставить рисунок на объекте или стене, игроку было достаточно подойти вплотную и нажать соответствующую клавишу, после чего раздавался звук баллончика и изображение появлялось. Рисовать граффити можно было бесконечное количество раз.

В серии до Counter-Strike: Global Offensive о платных граффити речи не шло — каждый мог загрузить поддерживаемое изображение (или даже .gif-анимацию) в папку с игрой и наслаждаться размещенным рисунком.

Пользовательское граффити в Counter-Strike: Source

Чтобы получить граффити, требуется достать его случайным образом «из коробки», которую можно приобрести в игре. Также полученное и не активированное граффити можно приобрести или продать на Торговой площадке сообщества Steam. Напомним, что по идентичной случайной схеме в CS:GO игроки получают стикеры на оружие и само оружие, включая редкие ножи.

Нововведение разочаровало игроков не только из-за платных граффити, но и из-за их лимита — одно изображение можно нанести лишь 50 раз. И при этом, только один раз в каждом раунде, а также есть возможность воспользоваться граффити и второй раз за один раунд — спустя 45 секунд после начала. Рисунок держится около семи минут.

Граффити в инвентаре

Кроме того, пользователи начали ругать отображение граффити в игре. Популярный стример с ником AnomalyXd пожаловался на невозможность различить изображение и врага издалека. Часто играя на одних и тех же картах с одинаковой обстановкой, в памяти игроков крепко «засело» расположение тех или иных объектов, и по словам AnomalyXd, его «мозг срабатывает на граффити, так как знает, что на определенном месте ничего быть не должно», тем самым путая граффити и противника.

Один из пользователей на Reddit также подметил, что «Valve — больше не игровая студия. Это самая настоящая компания по поиску источника дохода, у которой нет интересов в уникальных, творческих или амбициозных занятиях».

Стоимость граффити на Торговой площадке сообщества Steam

Counter-Strike: Global Offensive вышла в Steam 21 августа 2012 года и собрала 1,4 млн. отзывов, 92% из которых положительны.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться