Как после поста на DTF, оказаться без финансирования и с новым именем
Кликбейт ли название? - В целом да, но так же является и горькой(хотя местами и не очень горькой) правдой.
Мы разрабатываем одиночный слэшер, с вертикальной боевой системой и перемещением во времени - "Арена Нового Мира".
Так получилось, что буквально через пару дней, после написание комментария под постом на DTF, от нас ушёл инвестор. На самом деле, это просто совпадение и никак не связано с самой площадкой. Просто так вот совпали карты и санкционное давление извне. Так как инвестор у нас был заграничный, который несмотря на ситуацию с 24-ым февраля, был полностью готов с нами работать. Да и целом работал на протяжении нных месяцев, а потом резко оборвал все контакты.
По этой причине полетели в трубу все возможные сроки и наше демо, которое мы как раз планировали на "Август". Собственно кадры из него, вы можете наблюдать выше, а так же немного геймплея ниже.
Просим прощения, что не успели создать запланированное в срок.
Однако! За прошедшее время, нам удалось найти новый источник финансирование и разработка продолжится в штатном режиме, а уже в октябре этого года, мы наконец покажим нашу первую демо-версию проекта.
Несмотря на полное отсутствие средств, на протяжении 3-х месяцев, мы продолжали работать над игрой как могли и думаю, сейчас успеем управится со всем за месяц. Покраней мере постараемся.
Что до названия...вот тут уже есть прямая связь.
Для начала, я хотел бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность всем, кто оставил свой фидбек как под нашими постами, так и комментарием. ВЫ лучшие!
Мы прислушались к Вашим рекомендациях и уже работаем над улучшением всех аспектов игры, начиная от дизайна главного героя и улучшениями по ощущениям от боевой системы, заканчивая полноценным названием проекта.
Заместо ассоциируемой с ММО и ПвП - "Ареной Нового Мира", проект берёт название - "IriyGate: Path of Sin".
Iriy - он же "Ирий", это название старославянского Рая, так что в целом наше название на русском можно прочитать так:
"ВратаРая: Путь Греха"
(Советую прочитать данное название голосом старых касет, и нет, игра не получила эротического содержания после смены названия)
Подобное имя, полностью отражает суть, основной сюжетной линии повествования. Начиная с самого "Рая" - "Ирия, заканчивая самим пут по которому будут вести протагониста, главный антагонист всей сюжетной линии.
Картинки к слову кликабельные, там можно увидеть так же новое лого, в другом свете.
Будем рады услышать, что Вы думаете, о новом названии и в целом ситуации по проекту. А так же, будем рады встретится ещё раз в октябре, где будет что попробовать.
Для начала, я хотел бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность всем, кто оставил свой фидбек как под нашими постами, так и комментарием. ВЫ лучшие!Нет, вы лучшие. Держитесь там,. мы с вами, поддержим чем сможем
Ееей, спасибо! Обязательно!
Постараемся на сей раз, быть точно уже с демо. =)
Комментарий недоступен
Вы уж простите, но что там за вертикальный геймплей то такой, подбросить вверх врага и пару раз его там ударить?
Благодарю! Когда будем возможность уже попробовать, будем очень рады увидеть Ваш фидбек о боевой системе, как и о об игре в целом.
Игра сейчас как раз на той стадии, где ещё очень многое можно поменять и улучшить.
ВратаРая: Путь Греха
КружкаЧая: Глоток Кофе
ВиденияСвета: Знамения Тьмы
МокроеМоре: Сухой Пляж
БольшаяЛестница: Маленькие Ступени
МягкаяЗефирка: Твёрдая Ириска
СвежийХлебушек: Протухшее Яйцо
ХолодныйДуш: Путь Баньки