Как превратить 10 часов сюжета в 40? Руководство от Assassin's Creed Odyssey

(Внимание!!! В данной статье присутствуют сюжетные СПОЙЛЕРЫ!)

Как превратить 10 часов сюжета в 40? Руководство от Assassin's Creed Odyssey

Введение:

После неудавшейся Assassin's Creed Syndicate французы-основатели решили кардинально изменить облик серии. Новые ассасины стали RPG с огромным открытым миром, и это вызвало у фанатов противоречивые чувства. Лично мне эти перемены пришлись по душе. Часть про "Египет" удалась отлично. Интересный сюжет достаточной продолжительности, увлекательные и разнообразные побочные квесты и красивый окружающий мир. После прохождения Origins я с нетерпением стал ждать следующей части, тем более, что она оказалась про античную Грецию. Вдобавок создатели обещали огромную сюжетную линию, длительностью аж 40 часов.

Поиграть в неё мне удалось не сразу, но, наконец, я стал счастливым обладателем заветной игры и смог по достоинству её оценить. В этой статье я не рассматриваю геймплей, разнообразие открытого мира и побочных квестов, систему прокачки и прочее. Я хочу лишь осветить основную сюжетную линию и выразить накопившиеся впечатления.

Сюжетные линии

Как превратить 10 часов сюжета в 40? Руководство от Assassin's Creed Odyssey

Сюжет в игре делится на 3 линии, каждую из которой мы сейчас подробно рассмотрим.

Первая, она же главная сюжетная ветка, повествует:

  • о семье главного героя - борьба с отчимом и братом/сестрой,
  • об оказание им помощи в становлении на правильный путь или их убийстве,
  • о поиске давно пропавшей матери,
  • о ведении войны между Афинами и Спартой,
  • о помощи различным правителям, начиная от предводительницы пиратов и заканчивая отцом демократии - Периклом и прочие приятные мелочи.

Эта линия действительно удалась предприимчивым французам, оказалась интересной, полной, хорошо проработанных персонажей и сложных решений.

Вторая сюжетная ветка оказалась достаточно короткой, но от этого не менее впечатляющей.

Как превратить 10 часов сюжета в 40? Руководство от Assassin's Creed Odyssey

Вам предстоит помочь Пифагору закрыть врата в Атлантиду, посредством убийства легендарных чудовищ из мифов Древней Греции: Минотавра, Сфикса, Циклопа и Медузу Горгону. Каждый из монстров имеет уникальный стиль ведения боя, и потому сражаться против них особенно интересно. Единственный минус лежит на поверхности - сама суть того, что в игре, серия которой некогда славилась исторической достоверностью, вам нужно уворачиваться от рогов Минотавра и стрел Горгоны, но, если вас это не смущает, то данная сюжетная ветка будет вам интересна.

А вот с третьей линией сценаристы поленились, причем основательно. Её суть заключается в извечном противостоянии ассасинов и тамплиеров.

Как превратить 10 часов сюжета в 40? Руководство от Assassin's Creed Odyssey

Культ Космоса

Ваш главный враг - некая организация, которая называет себя Культ Космоса, и вам нужно её устранить...полностью. Вырезать под корень, никого не щадя. Немного напоминает сюжет про молодого Эцио Аудиторе, который в поисках отмщения за убитую семью, основательно проредил итальянскую знать. К сожалению, в Одиссее убивать тамплиеров совсем не так увлекательно, как в истории про безбашенного итальянца. Виной всему RPG система, которая не позволяет убивать персонажей, которые выше главного героя по уровню. Это заставляет тратить драгоценные часы на прокачку персонажа, чтобы немного продвинуться по сюжету. Всего вам нужно будет убить где-то четыре десятка негодяев, что само по себе не мало, тем более, что задача осложняется элементами расследования. Личности культистов анонимны, и в начале игры вам дается лишь несколько имен из обширного списка негодяев. Далее схема проста: устраняешь культиста, собираешь с него имя следующего и так далее. Некоторых из них раскрывают сундуки или торговцы, расположенные где-то в мире. Кого-то можно найти на арене или среди наемников, которые без устали преследуют главного героя, а определенные личности откроются лишь после прохождения других сюжетных веток.

Благодаря именно последней линии хитрые французы и смогли накрутить обещанные 40 часов сюжета. К сожалению, половина из заявленного времени вам придется просто прокачивать персонажа и бегать по открытому миру, чтобы устранить очередного культиста из списка. Еще одно важное отличие от того же Assassin's Creed 2 заключается в том, что все тамплиеры, хоть и имеют особенное имя и прозвище, на деле являются пустышками, о которых ты забываешь сразу же, после того, как устранишь. Тогда как в итальянской истории, каждый из врагов Эцио имел свой характер, личность и историю.

Вывод:

Подытожив все вышесказанное, можно сказать, что сюжет в Одиссее достаточно противоречивый. Хорошо проработанные персонажи и интересный сюжет обесценивает многочасовая прокачка и однообразная охота за армией одинаковых культистов.

1010
27 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Целые квестовые цепочки там привязаны не ко всем культистам, а лишь к самым главным, а перед ними нужно устранить 5-6 обычных НПС, что в общей сумме дает где-то 30-40 скучных врагов, на каждого из которых дается по 5-6 строчек текста, объясняющие почему именно их нужно убить. Сравнивая с тем же самым Origin, где Баек тоже устранял культистов, но там на этом построен сюжет и есть четкая мотивация героя.
Но это все сугубо на мой личный вкус. Если ты кайфанул от игры, то супер, в конце-концов для этого в них и играют.

2
Ответить

Жаль что система наёмников из Одиссеи не перешла в Вальгаллу.
Было интересно с этими парнями драться, что то типа Немезиды из теней мордора.

3
Ответить

Тоже думал об этом)

Ответить

Странно. Я проходил, жена моя сейчас проходит, проблем с уровнем так-то нет, если не рваться тупо бежать по сюжету, а спокойно исследовать регионы и проходить доп квесты. Жена так вообще пылесосит каждый регион, в который попадает.
С одной стороны как бы очевидно, что вначале ты не можешь вырезать весь культ, это просто один из видов активности. Надоело проходить сюжет — смотришь, а у тебя уже лвла хватает некоторых культистов убить. Убил — другой активностью можешь пойти заниматься.
Да и было бы странно никак не ограничивать убийство культистов, за каждую ветку вообще-то целый легендарный сет брони и оружие дают с неплохими бонусами, и если ты их рано получишь это тебе игру сломает. Очевидно, что получение последних кусочков сета должно быть уже ближе к концу игры.
На самом деле вся игра сделана с расчётом на то, что ты потихоньку будешь заниматься разными активностями, а не упрёшься в какую-то одну.
Возможно это просто не сочетается с твоим стилем игры.

2
Ответить

Я больше писал не про прохождение целой игры как таковой, а про растягивание сюжета на несколько часов, путем добавления ряда похожих культистов. Я сам люблю погриндить или "попылесосить" локации, но это не имеет отношения к основному сюжету на мой взгляд. То есть тот же самый Ведьмак, смог сделать многочасовой сюжет, без добавления обязательного убийства 40+ монстров или бандитов.

Ответить

Разве культ Космоса обязательная сюжетная линия? Просто давно проходил.

Единственный минус лежит на поверхности - сама суть того, что в игре, серия которой некогда славилась исторической достоверностью, вам нужно уворачиваться от рогов Минотавра и стрел Горгоны

Там после каждого убийства, ГГ подбирает с тела яблоко эдема, которое и создавало иллюзию монстра. После этого нам показывают сценку, что на месте якобы монстра, лежит иссушенное человеческое тело. Или в случае с цербером тело обычной собаки. С самой первой игры у нас в ОСНОВНОМ сюжете имеются иллюзии яблока эдема и прочая фантастика, но некоторые игроки любят доёбываться именно до Одиссеи и до её битв с мифическими монстрами, ошибочно аргументируя это якобы историчностью в прошлых частях и намеренно забывая весь тот фантастический винегрет в прошлых играх.

1
Ответить