[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
225

Джон Кармак посоветовал разработчикам обратить внимание на виртуальную реальность для мобильных платформ

Создатель Doom и Quake, занимающий должность директора технического отдела в компании Oculus, посоветовал разработчикам игр и приложений для виртуальной реальности уделить больше внимания мобильным платформам.

Он считает, что виртуальная реальность станет популярной только тогда, когда в ней заинтересуются владельцы мобильных телефонов.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Кармака, разработчикам нужно привлечь к виртуальной реальности больше людей, чтобы формат по-настоящему достиг успеха. Так как владельцев мощных мобильных телефонов в мире гораздо больше, чем владельцев мощных компьютеров, сделать это нужно именно на мобильных платформах.

В таком случае, гарнитуры виртуальной реальности вроде Samsung Gear VR могут послужить «входной точкой» для пользователей, заинтересовав их интересными играми и приложениями.

Кармак считает, что в будущем основная часть рынка виртуальной реальности будет именно на мобильных платформах, в то время, как на компьютерах и консолях разработчики смогут экспериментировать.

Требования к производительности существенно не поменяются. Станет легче, но ненамного, а вот на мобильных платформах уже сейчас достаточно пользователей. На компьютерах разработчики будут экспериментировать. Это — лаборатория, где мы решим, что делать для не таких мощных систем.

директор технического отдела Oculus, Джон Кармак

Дизайнер также посоветовал разработчикам не слишком увлекаться экспериментами. По его словам, сейчас гораздо важнее делать для гарнитур виртуальной реальности качественные версии уже существующих приложений.

Он подчеркнул, что одна из основных проблем приложений для гарнитур виртуальной реальности — время загрузки. Дизайнер хочет уменьшить его до нескольких секунд.

Джон Кармак занимается виртуальной реальностью на мобильных платформах с 2014 года, когда он начал работать в Oculus.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться