Разработчики рассказали о следующей части MechWarrior с поддержкой кооператива и модов

Игра выйдет в декабре 2018 года.

Разработчики рассказали о следующей части MechWarrior с поддержкой кооператива и модов

Президент студии Piranha Games, известной по мультиплееру Duke Nukem Forever и MechWarrior Online, Расс Баллок (Russ Bullock) сообщил о разработке первой за последние 15 лет одиночной игре серии MechWarrior, которая выйдет на ПК. Она получила название MechWarrior 5: Mercenaries.

Пользователям предстоит сражаться в PvE-режиме с помощью огромных роботов. В игре будет кампания с продвижением по званиям, которая начнётся в 3015 году, а сюжет расскажет о 35 годах Третьей войне за право наследования. Действие развернётся в пределах так называемой «внутренней сферы» — области колонизированного космоса вблизи Земли.

В качестве движка разработчики используют Unreal Engine 4. MechWarrior 5: Mercenaries будет поддерживать кооперативное прохождение на четверых, а также различные игровые модификации. С их помощью пользователи смогут добавлять и менять собственные миссии, контракты и планетарные системы. Авторы пообещали интеграцию со Steam Workshop.

Релиз игры запланирован на декабрь 2018 года. Выйдет ли MechWarrior 5: Mercenaries на консолях пока неизвестно.

1717
9 комментариев

Котик, где серия Mechwarrior?

24

Блин, все имхо, но не везет серии Mechwarrior в последнее время, как то все не то.... Я в свое время прочитал штук 50 книжек о ней, и мне кажется, разработчики просто не понимают соль этой вселенной.
Они пытаются дать нам экшн с ОБЧР (Огромные Боевые Человекоподобные Роботы) - и думают этого достаточно для фанов - как будто не все равно, из чего стрелять - из танка, вертолета или робота, если нету понимания зачем ты здесь, и почему именно этот робот круче танка или космолета.
В Mechwarrior (книгах) прежде всего был баланс - пользуясь рельефом, ловушками, засадами и прочими кознями (вплоть до технического саботажа) какая-нибудь 20-тонная Locust (Саранча) могла завалить 75-тонного Марадёра а иногда и 100-тонного Атласа - ну хотя бы добить, если не завалить :)
Потом в книгах есть отличный сюжет с понятной мотивацией, у каждой фракции своя история, интриги - Смертников-Командос Ляо не перепутаешь с горцами Нортвинда или элементалами Кланов.
А в последних играх я вижу декорации вместе вселенной - ну роботы, ну знакомые названия...то что они показывают, это можно выдать за тренировочную миссию перед началом игры - чтобы научиться стрелять, познакомиться с разными мехами - ну а дальше что?
Вот из-за этого мне кажется и не выстреливает ни одна из последних игр... название есть, духа нет.

Nikolay Goloshchapov
"Вот честно, что бы они не использовали, выходит допотопный графен"
ну не везде, внутри ангара вполне себе живенько =) а вот на улице да...сцена с башнями в каких то горах еще ничего (где Атлас шагает навстречу), а вот остальное выглядит странненько....

5

Да лан. Мехварриор 4 был хорош. Вариантов завалить 20 тонным 100 тонного было достаточно. А МВ Онлайн тот вообще как бы WoT с ОБЧР, и нет ничего необычного, что не канон по сюжету. Все таки мультиплеер же. Fun>Lore как принято.

1

MechWarrior 3 пока остается лучшим в моём сердце с:

2

Но четверочка же тоже хороша была, ну.

Вот куда-куда, в сюда нужен VR

2

"В качестве движка разработчики используют Unreal Engine 4"
Вот честно, что бы они не использовали, выходит допотопный графен. Одно время я с ума сходил из-за того, что они всё никак не могли заменить крайне низкополигональную модель пилота в кокпите MWO.

1