По закону о защите детей от информации придется маркировать и впоследствии таргетировать рекламу на аудиторию 16+/18+. Если ЦА старше, то чому бы и нет, но разрабы этого не делают, чтобы не отсекать потенциальные рынки и не собирать недовольную моралфажную прессу. Короче, прежде чем реализовывать какую-то сомнительную фичу стоит вызвать своего внутреннего продюссера и спросить себя "а как я это потом продам?"
По закону о защите детей от информации придется маркировать и впоследствии таргетировать рекламу на аудиторию 16+/18+. Если ЦА старше, то чому бы и нет, но разрабы этого не делают, чтобы не отсекать потенциальные рынки и не собирать недовольную моралфажную прессу.
Короче, прежде чем реализовывать какую-то сомнительную фичу стоит вызвать своего внутреннего продюссера и спросить себя "а как я это потом продам?"
Ладно спасибо, а если убийства но не детей, все ок?