Кинокомпания EuropaCorp приобрела права на экранизацию экшена Ruiner

Сделку планировали заключить ещё с сентября, когда игра вышла в свет.

Кинокомпания EuropaCorp приобрела права на экранизацию экшена Ruiner

Разработчики Ruiner из Reikon Games продали права на экшен телевизионному подразделению EuropaCorp, принадлежащей режиссёру Люку Бессону. Производством займётся компания DJ2 Entertainment, её руководители вместе с самим Бессоном станут исполнительными продюсерами адаптации.

В данный момент кинокомпания ищет потенциальных сценаристов и режиссёров проекта, съёмки которого планируется начать уже в 2018 году.

DJ2 Entertainment также занимается экранизациями Life Is Strange и «Соника». Летом 2017-го стало известно, что компания снимет сериал по хоррор-платформеру Little Nightmares, поставит который Генри Селик, режиссёр «Кошмара перед Рождеством» и «Коралины».

Ruiner — экшен в стилистике киберпанк, сюжет которого разворачивается в 2091 году, в городе Ренгкок, которым заправляет корпорация «Небеса». Главный герой — киборг, который пытается спасти своего брата.

Игра вышла на ПК, PS4 и Xbox One 26 сентября 2017-го и получила в основном положительные отзывы как от критиков, так и от игроков.

1818
7 комментариев

Тенденция возвращения киберпанка на большие и малые экраны не может не радовать. Остаётся надеяться на то, что экранизации не потеряют в качестве.

9
Ответить

Надеюсь, кино из этого получится лучше, чем игра ( ͡° ͜ʖ ͡°)

6
Ответить

Корейцам надо такое снимать.
Они любители "экшона", крови и такого стиля.
Когда играл в Ruiner в голове образ Oldboy-а был

3
Ответить

так и не дошел до личного прохождения, но с олдбоем почему-то не воспринимается) а вот взять за пример первый "Рэйд" - вот тут они бы разгулялись мне кажется)

Ответить

KILLBOSS

1
Ответить

сугубо моё мнение, ненужно никаких говнофильмов, лучше продолжение достаточно любопытной атмосферной игры, но только к классной боёвке Ruiner, добавить больше РПГ элементов, вариативных глубоких сайд-квестов, глубоких неоднозначных персонажей, исследования глубокого сложного мира с интерактивным окружением которое при помощи разных геймплейных фишек можно бы было изучать, по-разному взаимодействуя с пространством локаций.

1
Ответить

Ruiner был хорош, атмосфера там была шикарной.
Думаю, что сериал/кинцо - не совсем то, что нужно этой игре. Вот что-нибудь анимационное смотрелось бы очень даже, даже. Азиаты с такими вещами умеют хорошо работать.

Ответить