1. Боевая система будет довольно быстрой и прямой. Определенно не такая медленная и «тактичная», как Dark Souls, но немного более тактически сложная, чем в Gothic 1, сохраняя при этом быстрый темп.
2. Колония в основном такая же, но увеличена на 10-20%, чтобы компенсировать повышенный уровень детализации. Некоторые места немного изменены, чтобы в полной мере использовать новые технологические возможности, но в целом все так, как и где вы это помните.
Комментарий недоступен
Зачем вам продажи? Игра хорошая нужна.
В тизере был Андерс из DA2
И надо срочно убрать этот ебучий manbun и вернуть хвостик.
Не совсем понял, почему о геймплее и изменениях в игре рассказывает композитор
Потому что он стоял у истоков готики, поэтому его как главного олда в студии и любимчика аудитории выбрали подобием комьюнити менеджера, чтобы он на равных общался с аудиторией и сообщал инсайды время от времени.
Честно говоря, я не знаю других проектов, где можно каждый день общаться с кем-то из разрабов и задавать любые вопросы.