Какое-то помешательство на ремейках и сиквелах/приквелах. До последней капли все выжимают из франшиз, причем очень и очень редко держат уровень оригиналов. А вот как раз таких монументальных фильмов как Форрест Гамп сейчас не хватает.
Да потому что придумывать что-то новое интересное рискованно, вдруг не взлетит, а денег уже куча потрачено, проще взять уже известную успешную франшизу и что-нибудь по ней слепить за три копейки.
Действительно, буйнопомешанные какие-то. Ведь достаточно взять десятку самых кассовых фильмов 2022 года (без учёта всяких там нетфликсов), и мы увидим целый один фильм, который не является сиквелом, приквелом, ребутом, и всего лишь девять фильмов из колхоза "Доение франшиз". И куда только продюсеры смотрят... https://en.wikipedia.org/wiki/2022_in_film
Какое-то помешательство на ремейках и сиквелах/приквелах. До последней капли все выжимают из франшиз, причем очень и очень редко держат уровень оригиналов. А вот как раз таких монументальных фильмов как Форрест Гамп сейчас не хватает.
Да потому что придумывать что-то новое интересное рискованно, вдруг не взлетит, а денег уже куча потрачено, проще взять уже известную успешную франшизу и что-нибудь по ней слепить за три копейки.
Действительно, буйнопомешанные какие-то. Ведь достаточно взять десятку самых кассовых фильмов 2022 года (без учёта всяких там нетфликсов), и мы увидим целый один фильм, который не является сиквелом, приквелом, ребутом, и всего лишь девять фильмов из колхоза "Доение франшиз". И куда только продюсеры смотрят...
https://en.wikipedia.org/wiki/2022_in_film
Это обычно называют "бизнесом"
Голливуд надолго запомнил "Джона Картера" и "Землю будущего".