Издание, особенно как для коллекционного, получилось довольно скромным, но все же приятным. Для такой, можно сказать, обскурной игры - это уже большой успех. Тот же The Last Remnant, другая очень полюбившаяся мне JRPG с того же 7-ого поколения консолей, столь же неожиданно получившая ремастер на актуальные платформы как раз немногим позднее выхода Resonance of Fate 4K/HD, ни одного физического издания, даже самого простого, коробки с носителем, получить не смогла. Сама игра же до сих пор хорошо играется и очень выгодно и необычно смотрится на фоне современных игр, пусть она и довольно тяжеловата в плане гринда. Разработчик как оригинала, так и ремастера - студия tri-Ace до сих пор вроде подает неплохие признаки жизни, преимущественно сотрудничеством со Square Enix, вот совсем скоро должен выйти очередной продукт этого сотрудничества - игра Star Ocean: The Divine Force. Но я лично до сих пор надеюсь на то, что они все же соберутся соберутся с силами и смогут сделать продолжение End of Eternity, тем более что права на игру, по всей видимости, находятся не у оригинального издателя - Sega, а похоже что у самих tri-Ace, так как ремастер они издавали уже своими силами, в содружестве с Arc System Works.
Ну, тут восприятие у всех разное: на мой взгляд, основу характера персонажей закладывают довольно быстро, а довольно немногословный, что вдвойне, нет, ввосьмерьне!, необычно для JRPG, где любой сюжетный ход обычно любят разжевывать для игрока по 2-5 раз в каждой катсцене, подход Resonance of Fate к повествованию оставляет место на подумать, послушать реплики NPC, которые постоянно меняются (реплики, NPC что-то вообще не меняются) и составить свое мнение о происходящем. Я игру еще не прошел, но сюжет определенно вызывает интерес.
Ну и как бы да, если сначала кажется, что в игре достаточно просто запускать «героический режим» и бегать по полю, набирая как можно больше зарядов в оружие и максимально быстро спускать их по врагам, обязательно подпрыгивая при этом в воздух - это не совсем так, ну или скорее совсем не так. С таким подходом в игре особо далеко не уйти, там и позиционирование окажется нужно, и управление аггро, и даже атаки с места и использование местности. Просто, как я уже и отмечал в тяжести игрового гринда, в игре имеются те самые архаичные «случайные столкновения», и уровень этих столкновений преимущественно зафиксирован в конкретных гексах и подземельях, поэтому, как и в очень многих других JRPG, сражений с врагами, откровенно не представляющими никакой опасности, будет много, несопоставимо больше, чем сражений интересных, увы. Впрочем, часть этого гринда можно отрезать с помощью специальных предметов и терминалов, ограничивающих случайные столкновения, просто реализовать эти возможности можно будет заметно позднее.
Одна из самых любимых игр того поколения, считаю ее самым настоящим скрытым гемом. В прошлом году перепрошел ремастер и она все еще потрясающая, стал ценить ее уникальность еще больше.
Был диск на третью плойку. Шикарная игра, но так и не осилил до конца.
За 8 часов моих мучений с этой нагромождённой, но в целом однокнопочной боевой системой, сюжет не сдвинулся ни на шаг: всё это время три безликих персонажа выполняли абсурдные миссии в духе "положи цветочек на могилу, которая находится в заднице мира" и крошили в фарш монстров однообразным QTE.
Не спешил бы я рекомендовать творчество tri-Ace всем подряд:)
Но издание любопытное, да. Смотреть на эту игру приятно.
Вся соль как-раз в недосказанности и поначалу кажушейся бессмысленности происходящего - чем дальше проходишь по сюжету, тем больше начинаешь понимать персонажей и их поведение. Очень крутой сценарный ход, особенно на фоне остальных шаблонных jrpg, где тебе как дебилу все разжевывают и повторяют по сто раз.
Ух, все ещё где-то лежит диск для старушки ps3. Купил будучи школьником не зная английского… так и не осилил ее до конца ибо не понимал боевой системы. Надо собраться с силами и пройти хотя бы сейчас.
Требу лонг по этой игре