Скриншоты отменённой версии Diablo 3, которую разрабатывали в 2005 году

Изображениями поделился бывший художник Blizzard North Оскар Куэста.

Скриншоты отменённой версии Diablo 3, которую разрабатывали в 2005 году
130130

Имхо, улучшенная по качеству и геймплею изометрия - это должно было остаться в D2.
Из-за трусости и лености разработчиков у D3 не было ни одного шанса стать чем-то стоящим, это просто эксплуатация статуса культовой игры, серая и стремная, несмотря на всех розовых пони.

Все попытки что-то сделать сводились к модификации уже существующих элементов геймплея. Некоторые решения просто убивали своей отстойностью, типа "мы не хотим, чтобы игроки парились, убивая одних и тех же мобов много раз, так что увеличенных шансов дропа не будет". По итогу манчкинам, основной целевой аудитории, не оставалось ничего, кроме как разгонять эфемерную мощь и сопротивление, или как они там назывались, бессмысленно гоняя по скоростным туннелям. То есть получилось то же самое, просто более тупое.

Надо было уходить в 3D, развивать аук, который в текущей D3, наверное, единственное, что могло запомниться в этой версии игры, развивать социальную часть игры, а не резать ее к хренам собачьим. 

В D3 все пошло не так, и не вылезет никогда из этой жопы, как бы ни возюкались в своей песочнице специальные люди.

И D4 будет таким же говном, но теперь с аутентичной "мрачно-серой" расцветкой, потому что судя по представленными концептам, близзард так и не смог вылезти из парадигмы "нравилось - сделаем примерно то же самое".

Ответить