[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 049

Топ продаж Steam за неделю: Mafia III стартовала с первой строчки, онлайн-игра Battlerite спустилась на шестое место

Цифровой магазин Steam опубликовал отчет о самых продаваемых играх со 2 по 9 октября. Экшен Mafia III дебютировал с первого места, сместив оттуда онлайн-игру Battlerite.

Остальная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Поделиться

В избранное

В избранном

Игра от 2K Games вышла 7 октября и, несмотря на проблемы, о которых рассказали пользователи, заняла первую строчку. У неё 202 тысячи проданных копий и 47, 8 тысяч игроков в сутки. Благодаря успешным предзаказам экшен также расположился на второй и четвертой позиции. По той же причине третье и девятое места отошли предзаказу стратегии Sid Meier’s Civilization VI, выходящей 21 октября.

Количество ежедневных игроков Battlerite

Проект Osiris: New Dawn спустился с третьей строчки на пятую: у него 74,9 тысяч проданных копий и 2,1 тысячи игроков в 24 часа. Онлайн-игра Battlerite, преодолевшая отметку в 200 тысяч пользователей, спустилась на шестую позицию — у неё 10 тысяч игроков в сутки. Многопользовательский шутер Global Offensive продолжает держаться в десятке — на седьмом месте: в него ежесуточно заходит 630 тысяч человек.

Экшен H1Z1: King of the Kill ощущает последствия сниженной цены ещё с прошлой недели, и уверенно закрепился на восьмой строчке. У него 26, 9 тысяч игроков в сутки и 2,7 миллиона копий. Расширенная версия игры Dying Light с 6 октября продаётся по скидке и замыкает топ Steam за семь дней — 1,4 миллиона копий и 7,9 тысяч пользователей ежесуточно.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться