Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.
Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем: — организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86; — организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.
Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту. Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.
Слушайте у вас же те же самые вопросы были к Яндекс Такси, и суды были, которые, как бы вы не называли "сервисом агрегатором", вас все равно обязали нести ответственность. Тут, пока что, вас не особо прижали, но прецеденты все равно будут, деваться некуда. Почему вот заранее нельзя ничего решать по хорошему, в пользу клиента? Он то в чем виноват?
Очень странный ответ. А какой будет ответ на досудебную жалобу, и что вы будете говорить, когда вопрос будет решаться в судебном порядке? Билеты не продавали, вообще ничего не знаем? Это так у нас сервис в стране работает?
Этот пост развивается при поддержке Кинопоиска ?
конкретно этот при поддержке Спиздипоиска
При поддержки "Яндекс. музыка" так-то!
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.
Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86;
— организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.
Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.
Почему потребителя должны волновать эти проблемы? В чеке при оплате кто указан, Яндекс Афиша или "партнер"?
Слушайте у вас же те же самые вопросы были к Яндекс Такси, и суды были, которые, как бы вы не называли "сервисом агрегатором", вас все равно обязали нести ответственность. Тут, пока что, вас не особо прижали, но прецеденты все равно будут, деваться некуда. Почему вот заранее нельзя ничего решать по хорошему, в пользу клиента? Он то в чем виноват?
Очень странный ответ. А какой будет ответ на досудебную жалобу, и что вы будете говорить, когда вопрос будет решаться в судебном порядке? Билеты не продавали, вообще ничего не знаем? Это так у нас сервис в стране работает?