Как Яндекс.Афиша и ее "Партнеры" отказываются делать возврат денег за отмененные концерты

Все началось в далеком 2020. Ковид еще не особо разгорелся, я купил несколько билетов на Яндекс.Афише на концерты My Chemical Romance и Black Veil Brides в СПб.

Как Яндекс.Афиша и ее "Партнеры" отказываются делать возврат денег за отмененные концерты
Как Яндекс.Афиша и ее "Партнеры" отказываются делать возврат денег за отмененные концерты

За это время произошло много всего. Концерты перенесли 2-3 раза из-за разгоревшейся эпидемии. А потом случилось то, что случилось и концерты в России отменили совсем.

Узнав новости об отменах, я прямиком побежал оформлять заявки на возврат.

Возврат на My Chemical Romance
Возврат на My Chemical Romance
Возврат на Black Veil Brides
Возврат на Black Veil Brides

Проходит месяц, два, три. Деньгами так и не пахнет.

Пишу узнать, а что же это такое происходит там.

Раз
Раз
Два
Два
Три
Три

В ответ на протяжении полугода получаю "Простите, извините, мы загружены, партнеры не отвечают" .

Шикардос, одним словом. Прошло уже 175 дней. Увижу ли я деньги на 180 день, очень сомневаюсь). Что им стоит по истечении 180 дней послать меня лесом с моей заявкой?

Но ведь по закону мы знаем, что:

Теперь при отмене мероприятий организациям и другим продавцам билетов нужно деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.

Поэтому, дорогая Яндекс.Афиша и ее партнеры, позвольте задать вопрос:
Где мои деньги?

Всем добра :3

Как Яндекс.Афиша и ее "Партнеры" отказываются делать возврат денег за отмененные концерты
110110
119 комментариев

Этот пост развивается при поддержке Кинопоиска ?

120
Ответить

конкретно этот при поддержке Спиздипоиска

14
Ответить

При поддержки "Яндекс. музыка" так-то!

4
Ответить

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.

Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.

Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86;
— организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.

Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

24
Ответить

Почему потребителя должны волновать эти проблемы? В чеке при оплате кто указан, Яндекс Афиша или "партнер"?

65
Ответить

Слушайте у вас же те же самые вопросы были к Яндекс Такси, и суды были, которые, как бы вы не называли "сервисом агрегатором", вас все равно обязали нести ответственность. Тут, пока что, вас не особо прижали, но прецеденты все равно будут, деваться некуда. Почему вот заранее нельзя ничего решать по хорошему, в пользу клиента? Он то в чем виноват?

34
Ответить

Очень странный ответ. А какой будет ответ на досудебную жалобу, и что вы будете говорить, когда вопрос будет решаться в судебном порядке? Билеты не продавали, вообще ничего не знаем? Это так у нас сервис в стране работает?

28
Ответить