Дэвид Кроненберг вернулся после 8-летнего перерыва, да еще и с первым боди-хоррором за 20 с лишним лет. «Преступления будущего» возвращают нас не только к классической эстетике ретро-ужасов, но и к излюбленной теме режиссера — взаимосвязи искусства и телесных трансформаций. В видео я рассказываю, почему этот фильм можно назвать тематическим сиквелом «Автокатастрофы» и как он продолжает провокационную метафору 1996 года.
Молодец) хороший анализ) только я бучть чуть глубже капнул, откуда у Кроненберга такой фетишизм, плюс забыл про Видеодром так такие же некоторые посылы.
Спасибо) Кроненберг любит себя цитировать, отсылок между фильмами у него много. Можно было и другие вещи вплести, но не хотелось переусложнять