Судя по всему, в 2017 вся индустрия решила поставить эксперимент-сколько и какой консистенции дерьма можно вылить на геймеров прежде, чем они закроют рот. Видимо много. ОЧЕНЬ МНОГО.
Зачем показывать эти перестрелки от лица игрока, который явно не умеет стрелять на геймпаде? "Прицеливается" стиком для ходьбы... Мыльные текстуры в начале, проблемы с окружением и дикая задержка это конечно пздц, но проблемы с перестрелками как-то притянуты за уши. Как охеренно игру не сделай, но попадать с геймпада в головы людей в проезжающих машинах ты не будешь
Они просто куют железо пока горячо) Пока игра хайпится - ее продают, а когда уже продавать будет некому - тогда люди очнутся и поймут что ой как зря что купили. Сырая, очень сырая игра для ПК - и как уже ранее говорилось, порт на консоли не делает игру супер оптимизированной - она так и остается сырой, но на более слабом железе чем ПК.
Если кто вдруг не в курсе, PUBG появился сначала как мод для армы - battle royale. Дикий вагон багов, проблемы с FPS, вот это все (справедливости ради, частично по вине двигла армы). Была еще пара скандалов когда он без спроса брал контент и вставлял его в свой мод, но это местные междоусобицы. Выходит стэндэлон, который должен был решить все недостатки модовой версии... со всеми теми же проблемами. Странная физика, проблемы с неткодом, просадки FPS. Сдается мне, проблема была вовсе не в двигле армы.
Учитывая что PUBG разрабатывается на Unreal Engine 4, в принципе разрабы "молодцы", так как не только перенесли с армы геймплей, но и те самые многочисленные баги)))
Вот тоже стало интересно, возможно на девките все выглядело сносно. Либо на контрольных консолях стояли ссд и игра просто (к слову как и на пк) сильно зависима от hdd/SSD.
Ребята прежде чем писать чушь, поиграйте. В самом начале видео игры на пк на самых низких настройках. Что за даун это видео сделал? На боксе такого ужаса нет! И там другой интерфейс. Голову носите на плечах хоть иногда.
Судя по всему, в 2017 вся индустрия решила поставить эксперимент-сколько и какой консистенции дерьма можно вылить на геймеров прежде, чем они закроют рот.
Видимо много. ОЧЕНЬ МНОГО.
Геймеры на консолях не привыкли жрать подобное дерьмо, в отличии от пекарей
Зачем показывать эти перестрелки от лица игрока, который явно не умеет стрелять на геймпаде? "Прицеливается" стиком для ходьбы...
Мыльные текстуры в начале, проблемы с окружением и дикая задержка это конечно пздц, но проблемы с перестрелками как-то притянуты за уши. Как охеренно игру не сделай, но попадать с геймпада в головы людей в проезжающих машинах ты не будешь
Комментарий недоступен
Это все было и на ПС. Чего они ожидали то увидеть на консоли?
https://youtu.be/MdGBwrJ6rtI?t=2m18s
Никакого автоприцела? Перестрелки выглядят весельем в доме престарелых.
Сейчас тебе объяснят, что дело не в аиме, а просто PUBG кривой и тд:)
как тестеры ее вообще пропустили??
Так-то оно так. Но с другой стороны, она все еще в статусе раннего доступа, так что по сути у нее индульгенция на такого рода баги.
Они просто куют железо пока горячо) Пока игра хайпится - ее продают, а когда уже продавать будет некому - тогда люди очнутся и поймут что ой как зря что купили. Сырая, очень сырая игра для ПК - и как уже ранее говорилось, порт на консоли не делает игру супер оптимизированной - она так и остается сырой, но на более слабом железе чем ПК.
так она и на РС точно такая, так что same experience :)
В раннем доступе потребители - это тестеры.
Если кто вдруг не в курсе, PUBG появился сначала как мод для армы - battle royale. Дикий вагон багов, проблемы с FPS, вот это все (справедливости ради, частично по вине двигла армы). Была еще пара скандалов когда он без спроса брал контент и вставлял его в свой мод, но это местные междоусобицы.
Выходит стэндэлон, который должен был решить все недостатки модовой версии... со всеми теми же проблемами. Странная физика, проблемы с неткодом, просадки FPS.
Сдается мне, проблема была вовсе не в двигле армы.
Учитывая что PUBG разрабатывается на Unreal Engine 4, в принципе разрабы "молодцы", так как не только перенесли с армы геймплей, но и те самые многочисленные баги)))
Если серьезно для меня остается загадкой как можно было ТАК изуродовать движок и почему после такого количество продаж игра не вышла оптимизированной. А я знаю почему "И так схавают" © BadComedian
Обычный моддер в одночасье стал миллионером. Пока вы все на него жалуетесь, ему даже Нотч завидует.
Комментарий недоступен
Вот тоже стало интересно, возможно на девките все выглядело сносно.
Либо на контрольных консолях стояли ссд и игра просто (к слову как и на пк) сильно зависима от hdd/SSD.
Идите в жопу! А я домой!
Комментарий недоступен
Это просто шедевр, пошел чекать хочу все сам увидеть
Вадим иди спать завтра ж на работу!:)
Ребята прежде чем писать чушь, поиграйте. В самом начале видео игры на пк на самых низких настройках. Что за даун это видео сделал? На боксе такого ужаса нет! И там другой интерфейс. Голову носите на плечах хоть иногда.
В самом начале видео игры на пк на самых низких настройках.
Уже даже объясняли почему - https://dtf.ru/13539-v-porte-battlegrounds-na-xbox-one-zabyli-menyu-nastroek-iz-pk-versii
Что, Digital Foundry тоже врут с 12 фпс на xbox one x?
Зачем кто-то вообще оправдывает этот мусор, не понимаю.
Комментарий недоступен
Как можно ТАК налажать в тестировании?
Вы о чём? Это и есть тестирование.
Самоварный инпут лагище и 20 фпс, прям как я люблю, господи, 20 из 10
Когда я последний раз в пубг играл, он выглядел точно так же при том, что пекарня не сильно устаревшая.
Ахахаха! Автор этого ролика - гений! Момент про Nintendo Switch порадовал)
ору, нинтенда радуется наверное
По моему у многих и на ПК те же яйца).
пфф, постоянно так играю на своей пеке :))
Если такие дикие проблемы с графикой - это не единичный случай, а общеизвестная проблема, то "Это фиаско, братан!" (с)