Convoy…

...Или А. Мой. Мальчик. Ездит на солярке.

Что?
Да, опять чертова indie с пиксельной графикой. Опять много умирать. Опять faster then love, твою мать.
Нет, а что вы хотели? Обзор на то, от чего Гейб давно грозился очистить Steam, а в итоге в рекомендациях иероглифов и азиатских полуголых девочек больше, чем в Китае?

Нет уж. Нам, oldfag-ам и ценителям, женщины не нужны – наша правая рука итак прекрасно справляется.
С мышью, конечно же.

Convoy…

И да, indie не indie, а нам предлагают вновь поколесить на бронированных авто по пустынным скалистым ландшафтам – давно ли ты занимался подобным, а?

Нет, нет, нет, поездка с батей в деревню не считается.

Итак, мирно летевший в космосе по своим делам огромный крейсер неожиданно ломается, падает на ближайшую планету [вы заметили, что в каждой игре поблизости всегда есть удобная планета для падения? Скоро они даже будут в форме стогов сена] и разваливается на части.

Ребята, летевшие на крейсере, почесав свои умные головы и инженеров – за ушком, предпринимают единственное верное решение – с минимальным количеством бронетехники и топлива колесить по планете, собирая части упавшего корабля и свозя их к месту падения, дабы взлететь вновь.

Как видим, сюжет весьма оригинален и свеж, как боевая система в любой soulslike-игре [Ето провокация, не ведитес, я повелся и вот уже час не разговариваю сам с собой].

<b><i>"Беседы с гаишником".</i></b>
"Беседы с гаишником".

Как сие действо выглядит?

Очень просто: есть глобальная гексагональная карта, по которой перемещается отряд игрока, периодически натыкаясь на местных мудрых крестьян, которые либо отдают сундук с золотом, либо делятся опытом, как не отдавать сундук с золотом.

Каждый гекс – участок местности, требующий топливо для пересечения и как ускоряющий [дороги], так и замедляющий отряд игрока [горы, леса, кабаки].

Выбираем на панели справа пункт, куда рванем, и едем туда по бездорожью.

<b><i>По-моему, вполне адекватный и удобный интерфейс. Для Hackerman-а, разумеется.</i></b>
По-моему, вполне адекватный и удобный интерфейс. Для Hackerman-а, разумеется.

В первой же миссии игрок, даже если спокойно доедет до места падения первого обломка, сразу столкнется с проблемой: обломок ОБЯЗАТЕЛЬНО упадет туда, где есть местные жители или территория различных местных ОПГ – Организованных Пост-апокалиптичных Гетеросексуалов.

Естественно, упавшее с неба железное нечто ребята просто так отдавать не захотят [хотя сами понятия не имеют, что с этим «нечтом» делать], и нужно вступить с ними в текстовую полемику, в ходе которой в 90% случаев игрок неизбежно будет вынужден «выполнить для фракции пару заданий».

Как говорится, играя в благородство, изволь найти Стрелка.

<b><i>Безумная Ярость: Дорога Макса: Апокалипсис: 3D: Танчики Онлайн: СТАВКИ НА СПОРТ: Remastered Edition.</i></b>
Безумная Ярость: Дорога Макса: Апокалипсис: 3D: Танчики Онлайн: СТАВКИ НА СПОРТ: Remastered Edition.

И вот на этом этапе, если игрок доселе не столкнулся с местными проблемами, они точно его настигают: начнем с малого.

Нехватка топлива.

У отряда просто заканчивается топливо для перемещения, и любая другая игра уже написала бы «You Died, потраченный ты Wasted, охлади Restart Game?», но только не Convoy.

Стоим, пер… молчим, ждем.

Появляется текстовое событие, тип которого целиком зависит от удачи игрока: либо это будет добрый торговец с ОХРЕНЕВШИМИ ценами на топливо, либо злые рейдеры с ОХРЕНЕВШИМИ ценниками за голову игрока.

В обеих случаях работает принцип «или»: если нет денег на топливо – рано или поздно прибудут рейдеры, если есть деньги на топливо – рано или поздно прибудут рейдеры.

А дальше – самое интересное.

<b><i>Советую заранее сделать звук потише – иначе при появлении вот этого экрана даже Касперский на вашем компьютере знатно очканет.</i></b>
Советую заранее сделать звук потише – иначе при появлении вот этого экрана даже Касперский на вашем компьютере знатно очканет.

ГОНКИ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ С ПЕРЕСЕЧЕНИЯМИ С МЕСТНЫМИ!!!
Итак, поначалу у игрока будет один бронированный грузовик-транспорт и два боевых шустрых броневичка по бокам: на каждом – по Ленину и минигану.

В ходе заезда на эту компанию может напасть абсолютно случайное количество противников, но в целом игра все же старается не огорчать сразу и явно имеет некий внутренний барьер сложности.

Впрочем, даже гонка 3 на 3 может лишить игрока шансов на прохождение.

Дело в том, что в бою игрок отвечает всего за две вещи: вождение и прожатие активных навыков.

Вождение заключается в указании мышью, как ехать машинам [за кем следовать, с какого бока и по кому шмалять], прожатие – различные специальные навыки, вроде EMP-пушки, на время выключающей противника, энергетическом щите, минах и прочих подобных штуках, да да, уже чуется вся грядущая драма тактических изысков при минимуме возможностей, right?)

<b><i>Все очень просто, если игрок хоть раз ездил в нетрезвом состоянии. По пост-апокалиптической пустыне, естественно.</i></b>
Все очень просто, если игрок хоть раз ездил в нетрезвом состоянии. По пост-апокалиптической пустыне, естественно.

В чем, собсно, skill?

Все очень просто: нужно грамотно лавировать машинами, вовремя указывать на нужные цели и следить за индикаторами опасностей на дорогах: при грамотном управлении можно просто, как в каком-нибудь Death Skid Marks, оттеснить противника к краю, где он врежется в надвигающуюся скалу.

Все настолько просто, что даже в случае легкой победы все равно нужно будет заехать в ближайшее поселение, чтобы починить технику – никто не говорил, что будет казуально, сынок.

Все невероятно изи в Convoy, ведь оно, это все, всего лишь попытается либо убить, либо обмануть тебя, пацан – и однажды ты попадешь в квест, в ходе которого тебя с позором разденут и разуют, и придется тащиться за тысячи миль, чтобы отомстить.

А там – босс-броневик. Да да, со второй формой – Киберлениным.

<b><i>«Какие два слова могли бы сделать вас самым счастливым человеком на планете?» «Take loot».</i></b>
«Какие два слова могли бы сделать вас самым счастливым человеком на планете?» «Take loot».

Сложность у игры – высочайшая, оттого и интересно.

Нужно уметь рассчитывать ресурсы и деньги, правильно отвечать в квестовых диалогах и искусно лавировать на дорогах ярости.

Ярости из-за пиксельной графики у зумеров, конечно же.

Ситуацию слегка облегчают апгрейды и ништяки-обвесы – тут этого дела навалом, от скорости перемещения до брони, прокачивается все и вся, и на технику можно ставить любую комплектацию чего угодно, лишь бы слотов хватало, даже останавливаться не буду, сами знаете, сколько разнообразного хлама со своими тактиками в таких играх можно вывалить.

В чем подвох?

У тебя никогда не будет на это денег, нищеброд.

<b><i>Repair или upgrade? Скорее всего, restart.</i></b>
Repair или upgrade? Скорее всего, restart.

И скорее всего, первые попытки прохождения ты, пацан, будешь проводить как самый отъявленный бомж в округе – с дымящейся техникой, отваливающимися частями корпуса и заканчивающимся топливом безудержно метаться по глобальной карте в попытках понять, как это вообще можно пройти.

И это на средней сложности.

Серьезно, игра здесь строится почти как в каком-нибудь Mount & Blade – лучше сперва порыскать по карте в поисках легкой добычи и Шапешта, который только и ждет, чтобы его разорили – ведь попытка с ходу вернуть первую же деталь, скорее всего, окончится успешно, вот только вместе с успехом кончится и топливо, и деньги, и терпение у твоих парней, парень.

Господа, Convoy предлагает графику, от которой сведет oldschool-ы, сложность и несправедливость – а что еще надо для хорошей игры одним и крика ярости в монитор другим?

Всем – по низким ценам на топливо на вашей безлюдной планете, и если на дороге к вам пристраиваются два бронированных автомобиля и начинают палить по вам из автоматического оружия – ДПС-никам тоже надо как-то крутиться, господа.
IC.

5454
12 комментариев

Текст не читал, но игра крутая. Держи лайк за рекламу хорошей штуки.

2
Автор

Пасиб, это реально моя основная задача - не долбить рекламу ААА, а пытаться вытащить на свет редкие вещи хотя бы напоминанием о них, субъективно, но для дела)

1

В игру не играл, но текст круто написан. Держи лайк за хороший обзор.

2

Русский есть?

1

Текст хороший, а вот игра нет. Помню ждал ее, на выходе купил и разочаровался. Не то чтобы она совсем плоха, но очень средненькая.

1

Текст перегружен шутками на мой ньюкамерский взгляд. В игру, конечно-же не играл, очередной выжевач говна с графикой «у нас нет денег» меня вряд ли заинтересует. Но занятное ревью бай де вей, норм

1