Взял в Стиме игру Days Gone и как-то не могу не нарадоваться. Это игра про байкеров в пост-апокалипсисе с зомби, стелсом и выживание. Так это еще и авторы Syphon Filter сделали. Я понял, что что-то не так, когда увидел при погоне на байке, механику прицела прямиком оттуда.
Несмотря на всю мою любовь к зомби сеттингу, Days Gone даже при всей своей замечательной атмосфере, картинке и близко не шедевр, не маст хев, если вы это конечно имели ввиду. Есть достойные сюжетные арки, да, геймплей клевый, но не всегда.
Как раз её закончил вчера, что называется "с пылу с жару", ещё свежи впечатления и их испортила куча багов, да, я натыкался на них гораздо и гораздо чаще, чем даже в Киберпанке, который все кому не лень ругали.
Так вот, после этой игры у меня невероятное послевкусие вторичности, это какой-то Red Dead Redemption 2 на минималках, только вместо коней мотоцикл и вокруг зомби. Эти возникающие время от времени знаки вопросов, полнейший кринж, однотипный лица и диалоги у персонажей массовки, словно я играю не в ААА, а в низкобюджетную дрочильную "с аванпостами и джаггернаутами" хе-хе, в общем, далеко не лучший пример игры с открытым миром ввиду сомнительных активностей.
Я конечно получил удовольствие от прохождения и игры, мотоцикла я вторую хотел бы, тем более там так знатно подразнили в конце, но прекрасно понимаю, что советовать её каждому встречному не стоит совершенно, здесь и кроется ответ на вопрос, "Почему все молчали?" Эта игра вообще не про массовость как по мне