Как и сказал - пробежал бегло, отметил самые интересные участки с названиями методов и какие-то ключевые слова, которые вызывают у меня лично любопытство =)
В подавляющем числе там инструментарий разработки и интерактивной среды отладки мира игры (иди сделай это, заставить пешехода паниковать, создать пункт назначения, заставить пешехода достать смарт, сесть в машину итд.)
Я и 100к строк ревьюер несколько рабочих дней. 10к это совсем немного, за несколько часов можно управиться (в случае если код более менее написан, с понятным названием методов и переменных)
Комментарий недоступен
Чувак 10к строк кода это хуйня.
Как и сказал - пробежал бегло, отметил самые интересные участки с названиями методов и какие-то ключевые слова, которые вызывают у меня лично любопытство =)
В подавляющем числе там инструментарий разработки и интерактивной среды отладки мира игры (иди сделай это, заставить пешехода паниковать, создать пункт назначения, заставить пешехода достать смарт, сесть в машину итд.)
В такой конторе наверное нормально написанный код.
Я и 100к строк ревьюер несколько рабочих дней. 10к это совсем немного, за несколько часов можно управиться (в случае если код более менее написан, с понятным названием методов и переменных)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен