Звук шагов в бета-версии был очень громким, и игроки могли слышать шаги врага на очень большом расстоянии. В результате игроки с гарнитурами получили конкурентное преимущество, а игроки с хорошими гарнитурами получили преимущество и над ними.
Infinity Ward уменьшает громкость, и изменяет звук шагов игрока. Разработчики говорят, что звук станет более реалистичным и будет особенным для каждого режима передвижения. Помимо этого изменения, в предстоящей бета-версии сделают различный звук для шагов команды и врага. Это изменение позволяет игрокам лучше координировать свои действия со своей командой, и точно распознать шаги противника.
Они бы еще цветокор поменяли, оперативники с окружением сливаются.
Это называется камуфляж.
Комментарий недоступен
Привыкаешь где-то через 2-3 часа 😅
Сперва подумал, что если поставил плохой отзыв, то звуков не будешь слышать, а если хороший - то всё слышишь.
Они че ебанулись?Я в наушниках в разных присетах не слышу как противник бежит «в тактическом беге» и прыгает мне на лицо, а если ты будешь бежать, то ты нихуя не слышишь, кто те люди что говорят в игре хороший звук?Хотя если сидеть/лежать на одном месте и не двигаться, конечно, услышишь
в норм наушниках с включенным 7.1 слышно то, что в обычных ушах не слышно.