ты: пишешь сценарий, делаешь 3d-модели, программируешь, тщательно подгоняешь историю под игру, публикуешься. другие: делают симулятор пердежа на тромбоне под надписи "NASTY! OK!" и становятся знаменитыми. мды. может действительно превратить свой абсурдистский рассказ про королеву-воинессу из Тембольé в игру? хзхз.
Ну его игра стала популярной не потому, что «там пердёж на тромбоне». В неё реально весело играть, есть мотивация проходить песни на S-ранг, есть дополнительные механики и т.д.
ты: пишешь сценарий, делаешь 3d-модели, программируешь, тщательно подгоняешь историю под игру, публикуешься.
другие: делают симулятор пердежа на тромбоне под надписи "NASTY! OK!" и становятся знаменитыми.
мды.
может действительно превратить свой абсурдистский рассказ про королеву-воинессу из Тембольé в игру? хзхз.
Ну его игра стала популярной не потому, что «там пердёж на тромбоне». В неё реально весело играть, есть мотивация проходить песни на S-ранг, есть дополнительные механики и т.д.