Вот только далеко не у всех произведений они получаются хорошо. В том же Cyberpunk 2077: Edgerunners, на мой взгляд, она вообще какая-то бессмысленная и всех слили максимально втупую и без цели донести что-либо до зрителя. Таких примеров в принципе много, куда больше, чем примеров "хороших плохих концовок"
Лет до 20 заходило, потом понял что в жизни хватает дерьма Перестал смотреть драмы, триллеры, чернуху, грустные аниме Слушать грустную музыку и вообще потреблять грустный контент, вылечил депрессию благодаря этому и сейчас почти счастлив, не считая войны
Проблема грустных финалов что в 90% случаев они сделаны на похуй. Они не показывают катарсис персонажа, не закрывают собой сюжет чтобы дырок небыло, не являются отправной точкой для новой истории, а чисто трагизм ради трагизма.
Заходят плохие концовки, только если они хорошо сделаны. А если они сделаны хорошо, то они куда интереснее хороших
Вот только далеко не у всех произведений они получаются хорошо. В том же Cyberpunk 2077: Edgerunners, на мой взгляд, она вообще какая-то бессмысленная и всех слили максимально втупую и без цели донести что-либо до зрителя. Таких примеров в принципе много, куда больше, чем примеров "хороших плохих концовок"
Лет до 20 заходило, потом понял что в жизни хватает дерьма
Перестал смотреть драмы, триллеры, чернуху, грустные аниме
Слушать грустную музыку и вообще потреблять грустный контент,
вылечил депрессию благодаря этому и сейчас почти счастлив, не считая войны
Комментарий недоступен
Проблема грустных финалов что в 90% случаев они сделаны на похуй. Они не показывают катарсис персонажа, не закрывают собой сюжет чтобы дырок небыло, не являются отправной точкой для новой истории, а чисто трагизм ради трагизма.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен