Повествование при этом теряет свои контуры, сцены находят друг на друга волнами, сливаются, путаются. Вместе с Хе-Чжуном, страдающим от бессонницы, зритель начинает путать сон с явью, утопая в эфемерном мареве. Всё это передаётся через виртуозную режиссуру. Субъективная камера, зумы, часто меняющиеся нестандартные ракурсы (несколько раз мы буквально проваливаемся в экран телефона героя, наблюдая за ним оттуда), разнообразные переходы — лишь часть арсенала Пак Чхан-ука, получившего за эту картину режиссерский приз Канн.
Завтра иду на сеанс
Ну и как зашло кино?
Такое мы смотрим
Нудное говно. 2 часа ждешь какого-то твиста, но ничего не происходит.
Однако, операторская работа хороша.
Не интересно.
Паразиты не зашли. Мангалоидное кино - мусор
заинтриговали прямо, аж захотелось посмотреть