Ну так как ссылки скинули, скажу нафиг не нужное мнение: Первый Мегатен на Famicom (NES) - средняя JRPG, большой упор на длинные запутанные подземелья, по сути проба пера для создателей. Мазурка - лучший данжн, Марин Карин - лучшее заклинание, остальная магия, кроме хила да показа пароля - нафиг не нужна. Второй Мегатен на Famicom (NES) - шедевр. По сути первый Мегатен, каким мы его знаем, с системой слабостей (пусть и не Press Turn), проработанным в плане правил фьюзом демонов, с простеньким, но годным, сюжетом, с дизайном от Канеко и просто шикарным звуковым сопровождением на чипе N163. Kyuuyaku - не нужен нахрен. Первый мегатен ремейка не стоил, второму ремейк не нужен был. Да ещё и менюшки медленные (по сравнению с Famicom).
Ну так как ссылки скинули, скажу нафиг не нужное мнение:
Первый Мегатен на Famicom (NES) - средняя JRPG, большой упор на длинные запутанные подземелья, по сути проба пера для создателей. Мазурка - лучший данжн, Марин Карин - лучшее заклинание, остальная магия, кроме хила да показа пароля - нафиг не нужна.
Второй Мегатен на Famicom (NES) - шедевр. По сути первый Мегатен, каким мы его знаем, с системой слабостей (пусть и не Press Turn), проработанным в плане правил фьюзом демонов, с простеньким, но годным, сюжетом, с дизайном от Канеко и просто шикарным звуковым сопровождением на чипе N163.
Kyuuyaku - не нужен нахрен. Первый мегатен ремейка не стоил, второму ремейк не нужен был. Да ещё и менюшки медленные (по сравнению с Famicom).
Звук вкуснющий. ОСТ балдёжный очень к тому же
вау, оказывается где-то марин карин работает и не является бесполезным заклинанием?
Комментарий недоступен