Хидео Кодзима объяснил, почему дружит с актёрами, режиссёрами и другими геймдизайнерами

Всё дело в одиночестве.

Кодзима с Мадсом Миккельсеном
Кодзима с Мадсом Миккельсеном

Известный геймдизайнер и создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима, который сейчас работает над Death Stranding, известен своей дружбой со многими известными людьми из индустрии развлечений.

Среди приятелей Кодзимы можно встретить режиссёра Гильермо дель Торо («Тихоокеанский рубеж», «Лабиринт Фавна»), актёров Нормана Ридуса («Ходячие мертвецы») и Мадса Миккельсена («Доктор Стрэндж», сериал «Ганнибал»).

Кодзима с Норманом Ридусом
Кодзима с Норманом Ридусом

Также он общался с режиссёром картины «Конг: Остров черепа» Джорданом Вот-Робертсом, который сейчас работает над экранизацией Metal Gear, и постановщиком Николасом Виндингом Рефном, снявшим «Драйв» и «Неонового демона».

Кодзима с Гильермо дель Торо
Кодзима с Гильермо дель Торо

Со многими из них геймдизайнер так или иначе работал над своими играми, однако сдружился не из-за этого. По словам Кодзимы, ему сложно общаться с людьми, далёкими от индустрии. Они его просто не понимают, как и он их.

Созидатели всегда одиноки. Нет времени встречаться со старыми друзьями, а даже если бы я встретился, то не слушал бы их разговоры, а постоянно витал бы где-то в облаках. Если я расскажу придуманную мной историю, она не заинтересует постороннего человека. Именно поэтому я хорошо лажу с авторами, у которых те же переживания и мечты.

Многих пользователей Твиттера, подписанных на геймдизайнера, тронула такая откровенность. Некоторые даже поддержали его сообщениями.

Я тебя понимаю. Непросто найти друзей, которые разделяют с тобой одни и те же интересы.
Величайшие авторы чаще всего самые одинокие.
Мистер Кодзима, вы — одна из главных причин, по которой я стал заниматься геймдизайном. Я часто чувствую, что слишком загружен и одинок, но пока кто-то вроде вас может этим заниматься, я верю, что это под силу и мне.

Сам Кодзима пока ничего не ответил поклонникам и больше не писал сообщения на эту тему.

Геймдизайнер стал уже не первым работником игровой индустрии, который пожаловался на одиночество. Ещё в 2015 году создатель Minecraft Маркус Перссон, также известный как Notch, заявил, что чувствует себя «изолированным». По его словам, после покупки его компании за 2,5 миллиарда долларов у него пропало желание что-то делать и общаться с людьми.

111111
70 комментариев

КОДЗИМА ГЕНИЙ

106

Хоть один пост про Кодзиму может обойтись без этого?

22

КОДЗИМА ГРУСТНЫЙ

11

Комментарий недоступен

2

У нас компания друзей, с которыми общаемся уже больше 20 лет. Когда-то сидели на мосту ночью над рекой, разговаривали о том, что там - за звездами. И вроде до сих пор видимся, но у всех настолько изменились взгляды на жизнь, что остались только обобщенные темы. Всегда в такие моменты вспоминаю "Наше лето в подъездах, мамы-папы в разъездах, квартиры в руках дикарей, мы курили в кроватях и смеялись как дети, я не помню ничего веселей" - и чем старше становишься, тем больше появляется людей вокруг, но не понимаешь почему нет того необычного, что было раньше.

30

Аналогично. Было время, мы всегда ходили в походы с ночевкой (благо живу в поселке окруженном 3-мя озерами, огромным лесом и полем) и там, общались на такие темы, о которых сейчас даже и подумать некогда. Потом, когда все уже обзавелись работами, мы все равно всегда находили время и несколько раз в году обязательно ходили в походы. Но в какой-то момент все прекратилось, девчонки нашли себе мужей, мужики - жён, у кого-то уже дети, ипотеки, служба и т.д.. Самое печальное, что сейчас собраться той компанией практически нереально, а так хочется. По правде говоря, это то, о чем я мечтаю уже несколько лет.

3