Совершенно неактуальное руководство, которое устарело уже как год. Файл при установке игры с нуля ставит уже корректное значение RenderWorkerCount равное количеству ядер (именно ядер, а не потоков). Разницы между 4 или 8 на 8-ядернике вы никакой не заметите. Единственное, когда это реально работает если в файле установлено значение ПРЕВЫШАЮЩЕЕ количество ядер или равное количеству потоков, тогда постоянные лаги и статтеры вам обеспечены.
Совершенно неактуальное руководство, которое устарело уже как год. Файл при установке игры с нуля ставит уже корректное значение RenderWorkerCount равное количеству ядер (именно ядер, а не потоков). Разницы между 4 или 8 на 8-ядернике вы никакой не заметите. Единственное, когда это реально работает если в файле установлено значение ПРЕВЫШАЮЩЕЕ количество ядер или равное количеству потоков, тогда постоянные лаги и статтеры вам обеспечены.
не нихуя оно не ставит корректное значение. специально сносил винду и ставил всё с нуля, файла не было