Игра и была по своей концепции изначально нацелена на исследования. миллионы планет, встречаешь разные виды существ, называешь их как хочешь и другие игроки могут их встретить. Но с обновами они ушли в строительство базы зачем-то. Игра все равно хорошая, но по моему изначально у них была другая идея.
Судя по тому что говорил Мюррей, все свои идеи они воплотили в релизной версии. По задумке автора это должна была быть одиночка про исследования без какого либо мультиплеера, где игрок чувствовал бы себя одиноким исследователем в бесконечном космосе. Короче игра далеко не для всех и мало кому такое зайдёт. Но публика хотела немного другого и тут Остапа понесло. Получается разрабы "прогнулись" под желания публики. За что им конечно респект.
Согласен. Помню, что меня первые обновления разочаровывали тем, что вместо разнообразия объектов для исследований и движения в этом направлении игрока зачем-то мотивируют закрепиться на одном месте за счёт строительства базы. Но, сейчас дела с этим получше обстоят
просто такая концепция не очень интересна игрокам, банально надоедает однообразие (даже в элитке с ее бомбическими видами и звуковым дизайном, надоедает сканить)
Игра и была по своей концепции изначально нацелена на исследования. миллионы планет, встречаешь разные виды существ, называешь их как хочешь и другие игроки могут их встретить. Но с обновами они ушли в строительство базы зачем-то. Игра все равно хорошая, но по моему изначально у них была другая идея.
Комментарий недоступен
Судя по тому что говорил Мюррей, все свои идеи они воплотили в релизной версии. По задумке автора это должна была быть одиночка про исследования без какого либо мультиплеера, где игрок чувствовал бы себя одиноким исследователем в бесконечном космосе. Короче игра далеко не для всех и мало кому такое зайдёт. Но публика хотела немного другого и тут Остапа понесло. Получается разрабы "прогнулись" под желания публики. За что им конечно респект.
Согласен.
Помню, что меня первые обновления разочаровывали тем, что вместо разнообразия объектов для исследований и движения в этом направлении игрока зачем-то мотивируют закрепиться на одном месте за счёт строительства базы.
Но, сейчас дела с этим получше обстоят
просто такая концепция не очень интересна игрокам, банально надоедает однообразие (даже в элитке с ее бомбическими видами и звуковым дизайном, надоедает сканить)