Человек благодаря которому Forza Horizon с 1 по 4 часть получились классными

Этого человека зовут Ральф Фултон. Он занимал должность креативного директора с 1 по 4 часть. По сути под его управлением все игры серии делались. И в каждой части чувствовалось развитие хоть какое-то. Потом его перебросили на новый Fable. А теперь загадка от Жака Фреско: что стало с Forza Horizon 5 без него?

Человек благодаря которому Forza Horizon с 1 по 4 часть получились классными

Ответ: Хорошо описан в этом меме, который ребята с сабреддита Forza Horizon сделали вчера, после того как их жопы сгорели от "НЕВЕРОЯТНО МАСШТАБНОГО И ЩЕДРОГО" обновления в честь десятилетия серии

Человек благодаря которому Forza Horizon с 1 по 4 часть получились классными

Может быть было решено реально просто сделать эту часть финансовым колодцем с быстрой доходностью и прикрыть лавочку, чтобы уже с полными силами начать работать над 6 частью уже без сраного железа прошлых поколений, из-за которого по слухам сейчас мы на карте не имеем ни жизни, ни интересных мест, ни большого (умеренно) города. Вообще ничего не имеем.

#forzahorizon5 #forza

1313
57 комментариев

Откровенно вам говорю, ребята: как мне противна эта карта, буквально все, что мексиканское в ней есть, и что ничего автомобильного, ничего любопытного она не содержит, просто не передать. Захожу чтобы буквально в течение 2 часов получить новые машины и все. И иногда строю новые машины и тестирую их на шоссе, треке, и на тоге. Все.

Если разрабы называют это хорошей картой, то пусть посмотрят что другие люди говорят (плевать на меня). Это же тошниловка, а не карта.

10
Ответить

Я пока пыталась найти последнюю непроезжанную дорогу, убила в сущности час или около того (пришлось мужа подключить для более свежего взгляда на карту). Самое что добило, так это стенды влияния. Мать вашу налево, какому индивидууму пришла мысль захерачить стенд на балкон отеля.

4
Ответить

Полная хуйня. Смену сезонов просто проебали. Никаких интересных мест нет.

Месяц назад по фану в 4 залетел и какой же кайф. Есть интересные узенькие дорожки, балдежная атмосфера осени/зимы/весны/лето. Альфа Ромео, в конце концов

4
Ответить

клевые джунгли, пустыня с кактусами. из нововведений погодные эффекты. по машинам хз, не удивлюсь если на релизе 5 больше тачек, чем было на релизе 4. может могу согласиться, что часть минорная, хоть и номерная.

Ответить

Ну кстати карта то годная в целом, но быстро надоедает, как и в любой форце. Им бы мир нормальный по габаритам сделать и поменьше наебывать людей и ломать игру, а то козыряли фичей с убиранием крыши и в итоге эта функция есть на каких топовых супер-гиперкарах, а всякие мазды мх5 и старенькие и середины 2000-х идут нахер

Ответить

Уже в какой то из тем писал, что Хорайзон начал перестал быть интересным уже со второй части, т.к. в первой была нормальная прогрессия в виде рангов и боссов, со второй от этого почему-то избавились, а дальше вообще непонятно даже проходимы игры или нет. В четверке вроде зачистил все гонки на карте, а у игры никакой реакции на это нет. Ни титров, ничего.

9
Ответить

Тут такое дело, что я с вами готов согласиться, но сути это не меняет. Они сменили движок (точней обновили его на основе более свежего Forza Tech), чтобы опробовать больше грязи и снег со сменой времен года, а также более живой мир (вертикальность с Хот Виллсами). И в 4 части они таки внедрили и сезоны и немаленький (хотя для меня маленький), но красивый по вечерам в ЛЮБУЮ ПОГОДУ Эдинбург, и вообще сделали наикрутейшие эффекты погоды на Форчун Айленде.

Был виден прогресс. Может быть сейчас достигнут потолок этого говнодвижка, может быть они и правда в творческом кризисе. Но если вы в 4ке сделали красивый и не милипиписечный город, то что мешает вам сделать его в этой части, тем более что рамки чуточку расширились?

Или на внедрение покраски суппортов реально 4 года потратили? Там вообще как эти англичане гребаные работают в этой студии.

1
Ответить