Первый вопрос, который задает себе разработчик, планирующий сделать ритм игру - “А будет ли реально ритм влиять на геймплей?”. Если ответ утвердительный, и разработчику мало простого визуального отклика пары эффектов на сцене, то в самое ближайшее время возникает второй вопрос - “Хочу ли я давать игроку загружать свою собственную музыку?”. Конечно,…
Интересно... Не очень поняла, как работает синхронизация таймера игры при отклонениях в самой композиции. Ну понятно, если брать незамысловатые танцевальные треки - тут легко. А как быть, если я загрузила мелодию со множеством ударных рисунков, или основной ритм которой сам меняется, ну, к примеру Bohemian Rhapsody?
Процент распознанного постоянного ритма в песне должен быть не менее 70%, чтобы загрузка прошла успешно. Т.е. поиграть под джазовые импровизации с меняющимся темпом или Bohemian Rhapsody не получится (если, конечно, вы не решите отрезать от последней собственно ритмичную часть) В процессе воспроизведения мы следим за отрисованной заранее картой пиков. Это дает возможность перезапускать наш главный таймер бита (настроенный на основной bpm) в тех случаях, когда в композиции встретилась короткая пауза\проигрыш, не соответствующая основному размеру песни, а потом ритм снова возвращается. Так же это помогает правильно запустить таймер в самом начале, ведь далеко не во всех композициях основной ритм начинается с первой секунды аудиофайла.