Battlegrounds отметила свой день релиза падением серверов
Разработчики быстро успели разобраться в проблеме.
20 декабря (в российском регионе 21-го) в Steam вышла полноценная версия онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds, который ранее находился в раннем доступе.
Однако старт не прошёл гладко — менее чем через сутки после релиза пользователи стали жаловаться на проблемы с подключением. Сначала разработчики заявили, что в курсе ситуации, а европейские игроки могут столкнуться с увеличенным временем ожидания матча.
Спустя некоторое время авторы шутера добавили, что из-за неизвестной ошибки системы в матчах не ведутся логи, а результаты не отражаются в таблицах лидеров.
А позднее сообщили, что серверы игры «упали» во всех регионах.
На момент написания материала серверы Battlegrounds уже включились и работают в штатном режиме. На поиск и устранение проблем у разработчиков ушло менее двух часов.
