Однако старт не прошёл гладко — менее чем через сутки после релиза пользователи стали жаловаться на проблемы с подключением. Сначала разработчики заявили, что в курсе ситуации, а европейские игроки могут столкнуться с увеличенным временем ожидания матча.
Королевская битва за блейд-сервер, где канал сужается каждые 20 минут.
А rubberbanding из тестовой версии перекочевал в релиз. У кого-то явно проблема с серверами
тоже заметил, ужасно мешал
Я один не понимаю ожиотажа вокруг довольно посредственной (ничем не примечательной) игры?
Комментарий недоступен
Гениальный геймдизайн.
На простом примере:
Они сумели сделать фраг важным для убивающего, и не сильно важным для погибающего.
особенно не примечательное количество игроков у "ничем не примечательной" игры