Battlegrounds отметила свой день релиза падением серверов

Разработчики быстро успели разобраться в проблеме.

20 декабря (в российском регионе 21-го) в Steam вышла полноценная версия онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds, который ранее находился в раннем доступе.

Однако старт не прошёл гладко — менее чем через сутки после релиза пользователи стали жаловаться на проблемы с подключением. Сначала разработчики заявили, что в курсе ситуации, а европейские игроки могут столкнуться с увеличенным временем ожидания матча.

Спустя некоторое время авторы шутера добавили, что из-за неизвестной ошибки системы в матчах не ведутся логи, а результаты не отражаются в таблицах лидеров.

А позднее сообщили, что серверы игры «упали» во всех регионах.

На момент написания материала серверы Battlegrounds уже включились и работают в штатном режиме. На поиск и устранение проблем у разработчиков ушло менее двух часов.

3.6K3.6K открытий
142 комментария

Королевская битва за блейд-сервер, где канал сужается каждые 20 минут.

Ответить

А rubberbanding из тестовой версии перекочевал в релиз. У кого-то явно проблема с серверами

Ответить

тоже заметил, ужасно мешал

Ответить

Я один не понимаю ожиотажа вокруг довольно посредственной (ничем не примечательной) игры?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Гениальный геймдизайн.
На простом примере:
Они сумели сделать фраг важным для убивающего, и не сильно важным для погибающего.

Ответить

особенно не примечательное количество игроков у "ничем не примечательной" игры

Ответить