Знаете, наверное я бы мог просто сказать что в DMC V в 19-ом году до сих пор используется камера с пс2 и закончить на этом сравнение, но дело том что это - даже не самая главная его проблема как слешера, а абсолютно конченое управление. И ирония в том, что Ниндзя Теори это прекрасно видели и понимали все проблемы еще на том этапе, когда DMC 4 была последней частью серии и перелопатили его в ребуте так, что несмотря на всю свою комплексность она до сих пор современнее и удобнее чем то, что сделал Ицуно в дмс 5 (а сделал он хуй, хуй, да ничего - 0 прогресса со времен 2008-го) и при этом по своей концепции намного интереснее и систематичнее, чем набор хаотичных приемов у Данте в дмс 5. Перед тем как вдаться в более подробный анализ, давайте я попробую провести краткое резюме, чтобы мои буквы лучше сложились в цельную картину:
В DMCV прям чувствовалось продолжение, но DmC зашел многими решениями - до сих пор помню уровень в новостях и зеркальный мир, все-таки последний DMC в этом плане менее интересный по лвл-дизайну. Но DmC стоило делать отдельной игрой про что-то другое и развивать дальше франшизу, сам Данте там не особо нужен
За бесконечную красную кишку в DMCV надо публично обоссать левелдизайнера
«Менее интересный»? Левелдизайн Дмц5 можно охарактеризовать только словом «убогий»
DMC в этом плане менее интересный по лвл-дизайнуВ плане визуала разве что. В геймплейном плане лвл диз пятерки кладет на лопатки оный из ребута
Хз, я вот в DMC 5 вообще не вижу продолжения серии. Такое ощущение, что сюжет там придумывался в последнюю очередь, не особо напрягаясь. При этом события прям до ужаса растянуты - по-хорошему, весь сюжет можно было в пару глав запихнуть. Все эти глупые и неинтересные драки с Уризеном и его кристаликом нахрен не нужны, достаточно было в катсцене показать, как он всём пиздов раздал, не вставая с толчка. Когда приходишь к нему за Неро второй раз, и он опять тебя как щенка выносит - это вот зачем было, что игра хочет этим сказать?
Даже сам по себе Уризен - бесполезный персонаж, ни за что не поверю, что с Виталиком нельзя было поинтереснее что-то придумать.
Ви тупо скучен и вообще не работает как персонаж, ты его не понимаешь, не принимаешь, тупо задаёшься вопросом, нахуя он вообще в сюжете нужен.
И вот вся эта тягомотина под конец уже заставляет думать "Да идите вы нахуй с этими кишками бесконечными, дайте мне моего брата по-настоящему, мы вам покажем рок-н-ролл". И ведь показываете же. А весь сюжет до этого - херота, даже в четвёрке было гораздо лучше
нет таунтовв игре о панке и бунтареДевил триггер превратили в i win buttonлвл диз с летающими платформами и ключами для секреток 2 кнопки под Доджобоссаная система стоек из Хевенли сворда >цветные враги
камера приклеенная к спине Донте не позволяющая быстро прыгать от врага к врагу Обоссаный инпут для стингераМега плохие боссы Просто нет. Пусть нинзя теори дальше пилят то что у них хорошо получается ака адвенчурки с хорошим аудио и визуальным дизайном и не подходят к дмц
К тому пятерка вполне себе хорошо реюзнула те немногие хорошие вещи из ребута. О нем (ребуте) можно вспоминать лишь как дмц2:2 ака полигон для идей которые лучше реализовала последующая часть: двойка - тройка, ребут - пятерка
Дмц5 это буквально и во всех смыслах - топтание на месте (боевка) и деградация (двлдизайн и сюжет).
Причем боевка стоит на месте уже 10 лет как - после любого слэшера заходишь в дмц и страдаешь от того какое все кривое, неудобное и медленное