Моё мнение о всех минусах The Legend of Zelda: Breath Of The Wild после 26 часов игры

Моё мнение о всех минусах The Legend of Zelda: Breath Of The Wild после 26 часов игры

Игра представляет огромное количество механик, однако пользоваться ты будешь единицами. Игра из-за них довольно сильно перегружена.

Прогрессия игры слишком задротская, упаси господь даже геншин лучше в этом плане. Если в геншине индикатором прогресса является «ранг приключений», то в зельде тебя просто ваншотают мобы или окружающая среда, создавая софтлок пока ты не пройдешь подземелья ради сердец или упаси господь найдешь 900 короков для расширения рюкзака. (И получишь говно в награду!) Отдельно ещё можно отметить оружие, которое постоянно ломается и нужно таскать с собой целую оружейную.

Дизайнеру готовки надо тоже постоянно по 40 раз лезть в шкаф за специями и 20 в магазин за продуктами. Системы рецептов крайне не хватает, как и здоровья если не дрочить кулинарию. Одна из самых раздражающих механик игры.

Игра не предназначена для коротких сессий. Это нельзя посчитать тупо за минус, однако мне это не зашло. Если ты хочешь поиграть в зельду, то ты должен играть в нее часа 3-4 из-за растянутости геймплея. Игра буквально сама намекает развалиться в диване и сидеть пока у тебя срака не превратится в квадратную.

Ёбанная Плотва. Теперь я понимаю издержку в Дерьмаке 3: Срать Охота, Плотва без телепорта — ёбанное издевательство. Даже сами разрабы поняли это и в DLC засунули седло, которое телепортирует коня и повышает статы до максимума.

Необходимость собрать все воспоминания.
Без комментариев, этот квест просто полная хуйня. Представьте, что для истинной концовки вайс сити нужно собрать все статуи с коксом.

Послесловие для идиота, который не понял почему я написал только минусы:

Я расписал самые НАГЛЯДНЫЕ минусы для СЕБЯ, это НЕ ДЕЛАЕТ ИГРУ УЖАСНОЙ ИЛИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. ВАМ это может понравится, когда мне нет. ИГРА ОСТАЁТСЯ ХОРОШЕЙ, поскольку плюсов на моё мнение больше, чем минусов. Иначе бы я в неё не играл. Расписывать плюсы не имеет смысла поскольку это субъективно и их больше, минусы, кстати, тоже субъективны.

Вот пример идиотского завершения диалога.

> Нормальный ответ про то, что механики мол не перегружены и нужны на примере стазиса и полёта на бревне

> Даю свой ответ что для боя мне эта механика не нужна

Идиотский ответ мол тебя надо за ручку вести, когда я говорил о бое и что у тебя нету фантазий. Обычно к оскорблениям доходят из-за слабоумия. 
Идиотский ответ мол тебя надо за ручку вести, когда я говорил о бое и что у тебя нету фантазий. Обычно к оскорблениям доходят из-за слабоумия. 

Я ожидал что данный смысл будет очевиден, но нет данное крайне агрессивное послесловие, судя по всему, необходимо из-за моего низкого навыка написания и того, что я не преподнёс это на блюдечке.

2626
103 комментария

Комментарий недоступен

21
Ответить

Привыкай. Я всегда пишу коротко. Воспоминания необязательный квест, но желательный.
Опять же, претензий это то, что МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ, а то, что нравится и писать бессмысленно. Я бы тогда не продолжал играть.
В данном случае плюсы перевешивают минусы.

1
Ответить

игра даёт большое количество механик чтобы игроки их комбинировали, экспериментировали = "игра довольно сильно перегружена"

15
Ответить

Приведу пример: вот у меня есть механика стазиса и бомб, их я активно использую, а есть механика катания на щите. Её я не использую. Какую тактику можно придумать на щите? Скоростную стрельбу?

1
Ответить

Логику некоторых людей довольно сложно понять

5
Ответить

Звучит как нытье казуала, учитывая, что даже михуе признает, что делает игру для казуалов. Просто не ходи в сложные игры, вот и все.

9
Ответить

К сожалению, это не сложность. Игра именно что раздражает.

Ответить