Игра представляет огромное количество механик, однако пользоваться ты будешь единицами. Игра из-за них довольно сильно перегружена.
Прогрессия игры слишком задротская, упаси господь даже геншин лучше в этом плане. Если в геншине индикатором прогресса является «ранг приключений», то в зельде тебя просто ваншотают мобы или окружающая среда, создавая софтлок пока ты не пройдешь подземелья ради сердец или упаси господь найдешь 900 короков для расширения рюкзака. (И получишь говно в награду!) Отдельно ещё можно отметить оружие, которое постоянно ломается и нужно таскать с собой целую оружейную.
Дизайнеру готовки надо тоже постоянно по 40 раз лезть в шкаф за специями и 20 в магазин за продуктами. Системы рецептов крайне не хватает, как и здоровья если не дрочить кулинарию. Одна из самых раздражающих механик игры.
Игра не предназначена для коротких сессий. Это нельзя посчитать тупо за минус, однако мне это не зашло. Если ты хочешь поиграть в зельду, то ты должен играть в нее часа 3-4 из-за растянутости геймплея. Игра буквально сама намекает развалиться в диване и сидеть пока у тебя срака не превратится в квадратную.
Ёбанная Плотва. Теперь я понимаю издержку в Дерьмаке 3: Срать Охота, Плотва без телепорта — ёбанное издевательство. Даже сами разрабы поняли это и в DLC засунули седло, которое телепортирует коня и повышает статы до максимума.
Необходимость собрать все воспоминания.
Без комментариев, этот квест просто полная хуйня. Представьте, что для истинной концовки вайс сити нужно собрать все статуи с коксом.
Комментарий недоступен
Привыкай. Я всегда пишу коротко. Воспоминания необязательный квест, но желательный.
Опять же, претензий это то, что МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ, а то, что нравится и писать бессмысленно. Я бы тогда не продолжал играть.
В данном случае плюсы перевешивают минусы.
игра даёт большое количество механик чтобы игроки их комбинировали, экспериментировали = "игра довольно сильно перегружена"
Приведу пример: вот у меня есть механика стазиса и бомб, их я активно использую, а есть механика катания на щите. Её я не использую. Какую тактику можно придумать на щите? Скоростную стрельбу?
Логику некоторых людей довольно сложно понять
Звучит как нытье казуала, учитывая, что даже михуе признает, что делает игру для казуалов. Просто не ходи в сложные игры, вот и все.
К сожалению, это не сложность. Игра именно что раздражает.