До сих пор не могу понять, как отсутствие лутбоксов и уровня учётки заставляет людей работать в игре. Ну, то есть, да, прогрессия в игре прям максимально душноватая, но если ты заходишь в игру чисто почиллить вечером на пару каток, мб косметика то и не нужна вовсе? Как минимум самые интересные скины (не считая мифического) выдают до 40-50 уровня. Если в день играть по 3-4 игры, то эти уровни под конец сезона спокойно повышаются.
Если ты конечно киберкотлета, то есть ощущение, что баттл пасс ты и так апнешь, так как чтобы ебашить хорошо в ранкед = ебашить ежедневно без пробоя.
Ага, выбьешь за 40-50. Если бп купишь, в отличие от первой части =D Десять баксов вынь да положь за 4 леги и 2 фиола и один мифик (ЦЕЛЫЙ ГОД НА РАЗРАБОТКУ НУЖНО!!!11), в то время как в "первой" части за 40 бачей ты получал вообще все внешки бесплатно.
зачем нужно было убирать уровень игрока? уровень батлпасса отдельно, уровень игрока отдельно. Меня отсутствие данной прогрессии сильно удивило, потому что она есть везде. А какие рамочки были в первом овере за уровень. по факту я не чувствую прогресса как такового. Влетел в первые дни максимально в игру и в целом даже режим 5х5 мне нравится, но зачем было удалять возможности, которые хорошо работали и никому не мешали, а порой даже наоборот заставляли оставаться в игре.
До сих пор не могу понять, как отсутствие лутбоксов и уровня учётки заставляет людей работать в игре. Ну, то есть, да, прогрессия в игре прям максимально душноватая, но если ты заходишь в игру чисто почиллить вечером на пару каток, мб косметика то и не нужна вовсе? Как минимум самые интересные скины (не считая мифического) выдают до 40-50 уровня. Если в день играть по 3-4 игры, то эти уровни под конец сезона спокойно повышаются.
Если ты конечно киберкотлета, то есть ощущение, что баттл пасс ты и так апнешь, так как чтобы ебашить хорошо в ранкед = ебашить ежедневно без пробоя.
Ага, выбьешь за 40-50. Если бп купишь, в отличие от первой части =D Десять баксов вынь да положь за 4 леги и 2 фиола и один мифик (ЦЕЛЫЙ ГОД НА РАЗРАБОТКУ НУЖНО!!!11), в то время как в "первой" части за 40 бачей ты получал вообще все внешки бесплатно.
зачем нужно было убирать уровень игрока? уровень батлпасса отдельно, уровень игрока отдельно. Меня отсутствие данной прогрессии сильно удивило, потому что она есть везде. А какие рамочки были в первом овере за уровень.
по факту я не чувствую прогресса как такового. Влетел в первые дни максимально в игру и в целом даже режим 5х5 мне нравится, но зачем было удалять возможности, которые хорошо работали и никому не мешали, а порой даже наоборот заставляли оставаться в игре.