[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
208

Аналитики: затраты на привлечение пользователей в мобильные игры упали в два раза с начала 2016 года

11 октября 2016 года аналитическая фирма Lifoff опубликовала исследование успешности маркетинговых кампаний мобильных игр и приложений.

С января 2016 года затраты на привлечение платящих игроков упали на 47% за счёт вышедших на каникулы школьников и женщин.

Поделиться

В избранное

В избранном

В Liftoff обработали данные семи миллионов мобильных приложений. По опубликованной статистике, больше всего покупками в мобильных играх интересуются женщины и молодёжь, а затраты на привлечение пользователей на Android ниже, чем на iOS.

В сравнении с январём 2016 года, в июне на привлечение одного платящего игрока студии в среднем тратили в два раза меньше денег. В начале года на это у них уходило 95 долларов, а летом цена интереса такого пользователя упала до 50 долларов.

По мнению аналитиков, это связано со школьниками и студентами, которые в июне вышли на каникулы. Так как эта аудитория более заинтересована в мобильных играх, разработчикам стало легче привлечь их к покупкам внутри приложений, когда у них появилось больше свободного времени.

Исследователи подчёркивают, что женщины тратят деньги в мобильных играх охотнее мужчин. Так, средняя цена за привлечение платящего игрока женского пола для студий составила 61 доллар — на девять долларов ниже, чем за привлечение мужчин.

Сравнительная статистика трат на привлечение одного игрока между разными моделями монетизации приложения.

В Liftoff заявили, что игроков на Android привлечь к покупкам в играх легче, чем игроков на iOS, но последние тратят в мобильных приложениях больше денег.

Аналитики обнаружили, что в 2016 году сложнее всего привлечь пользователей к мобильным приложениям, работающим по подписке: разработчикам это обходится в 229 долларов за пользователя. А вот траты на одну установку бесплатного приложения гораздо меньше — всего 4,3 доллара.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться