Но, прежде, чем поговорить о том, что в результате произошло в основном сюжете, а также какие персонажи будут рядом с нами - я хотел бы пройтись по нелинейности. Как вы помните - а если нет, то сейчас узнаете - первая Deus Ex была во многом линейной. У вас было небольшое влияние на локальные события, в виде некоторых сюжетных моментов. В качестве примера приведу мини-арку Гюнтера - вашего товарища из первой части. Во время первого задания, где вы должны захватить одного из лидеров NSF, вы могли спасти его и в будущем, когда вы пойдете против вашего начальства, он будет разочарован тем, что вам необходимо сразиться с ним. Таких моментов было много в сюжете, однако новое поколение консолей, попытка сделать игру удобнее, а также один момент истории, который мы обсудим позже, привели к сокращению таких элементов, но с попыткой проработать их глубже. В качестве примера я приведу самое первое важное решение - столкновение с Зиком Сандерсом - главой "Борцов за Чистоту". Как вы помните, Адам был вынужден уйти с отпуска и отправиться на фабрику Шарифа, чтобы вытащить оттуда прототип "Тайфуна", а также захватить Зика. И вот, мы проходим через фабрику, узнаем новый элемент истории - что один из "Борцов" был с имплантами - и приходим к Зику, который держит в заложниках одну из работниц фабрики. Тут и начинается та самая нелинейность - вам нужно спасти заложницу и, по настоянию Шарифа, убить Зика.
Хочу поблагодарить всех за ожидание - растянулся немного текст - а также за поддержку! Это, блин, мой самый длинный лонг до сих пор - боюсь представить, что будет дальше.
Если хотите поддержать - поставьте лайк, мне будет достаточно.
Просто отлично. Я бы еще 10 таких прочитал по вселенной. Не останавливайся, пожалуйста.
это игра, что происходит в ближайшем будущем, в утопичном мире
База от Уоррена
Комментарий недоступен
Охуительная игра, в ней ещё абсолютно замечательный режим комментариев - можно побродить и послушать, что например шейдер "дерьмовой" воды в канализации Дейтройта или про мелкие детали в левелдизайне, когда продумывались всяческие закутки, постеры, нагромождения ассетов и прочая прочая. Вообще HR это такой эпохальный и максимально "артовый" проект, не зря его до сих пор обсуждают даже больше, чем Mankind Divided. Ремастер бы сейчас, студию как раз выкупили из японского рабства.
MD просто пал жертвой маркетинга SE и их желания срубить денег. Думаю, что если был бы выбор: Стражи или триквел Деуса - все выбрали бы второе