Cyberpunk 2077 спустя 40 часов

За эти сорок часов основной сюжет я пока еще не прошел, но добрался до 3 акта. В целом, какое-то мнение об игре я уже сложил.

Cyberpunk 2077 спустя 40 часов

Распишу кратко про несколько отдельных аспектов:

Сюжет(и персонажи)

В целом он... сойдет. Не шедевр, но и желания дропнуть в принципе не вызывает и какую-то заинтересованность вполне успешно пытается вызвать. Но только прикола с предысториями вообще не понял, что они вообще дают, кроме как доп выбора варианта ответа в диалоге, который ни на что не повлияет?

Однако персонажи тут — ебучий цирк: Панам - ебучая истеричка, для которой нам приходится работать нянькой, Сол ровно такой же, разница лишь в поле; Джуди... ну она...

Джеки как по мне уж слишком рано слили. В целом для развития чуть большей эмоциональной связи с ним есть отдельная побочка с его похоронами. Джонни в сюжетном плане пожалуй самый "сломанный" персонаж: вроде по ходу сюжета как-то прикорешился с ним и он начинает нормально так относиться к Ви, но в побочках все еще общается как пидорас, словно нихуя хорошего между нами так и не произошло.

Такемура в принципе довольно интересный персонаж, но ему также свойственны перемены настроения как у пубертатного пиздюка, что мне лично не особо нравится...

Открытый мир

Он мертвый, пустой и вообще не интересный. Да, он выглядит красиво, но исследовать его желания нет никакого, потому что и исследовать даже нечего. Найт-Сити — просто красивая обертка, внутри которой ничего нет.

Побочные активности

Их вроде бы и много, но и при этом очень мало, как для юбидрочильни. Может причина ощущения большого их количества из-за их однообразия и неинтересности.

Хуярить киберпсихов мне в целом понравилось, но вот что не понравилось, так это то, что преступления не отображены на карте. В каком-то смысле это плюс, ибо она и так очень перегружена всякими иконками, но если посмотреть с другой стороны, я ебал патрулировать районы чтоб их найти(просто я решил попробовать пройти игру на платину). На этом же, кстати, строится поиск точек телепорта на ачивку, многие из которых находятся в какой-то пизде, в которую мне никогда не нужно было/есть/будет попасть, потому смысла в них никакого, но открывать их все равно нужно.

Collectable-квестов в игре всего два, и те не особо заебистые, что в целом в плюс игре. В куче других юбидрочилен нужно собирать огромную кучу разного мусора для них, а тут лишь 20 таро и около 10 предметов Сильверхенда.

Стрельба(и оружие)

Приемлемая в целом, оружия много, но только проблема в том, что все оно очень однообразное. Большинство револьверов это просто рескин или ребаф одного револьвера, с пистолетами, винтовками и ПП ровно то же самое.

Импланты

Главный рак игры — это импланты. Точнее не столько они сами, сколько риперы, у которых их можно покупать/менять.

У каждого рипера разный ассортимент(за исключением узкого списка имплантов), либо же разные редкости одного импланта, потому приходится пиздошить на другой конец города, чтоб найти нужный имплант.

Но и это еще не все!

Нашел нужный имплант, но он низкой редкости? Пиздуй искать другого рипера, у которого он другой редкости(если он у него вообще есть)!

Но правды ради, должен сказать, что разнообразия имплантов хватает, потому можно экспериментировать с билдами под разные стили игры.

Техническое состояние

На удивление, на PS4 Pro игра выглядит и идет очень даже неплохо, просадки FPS наблюдаются только при вождении автомобиля, но в остальном вроде не встречал. Графоний в целом тоже приятный и освещение сделано хорошо, так что скриншотов поделать можно.

Однако сказывается древнее, как говно мамонта(даже для года выхода), железо консоли: если ехать на машине до какой-то точки задания слишком быстро, то город будет не успевать прогружаться, потому по приезду вам еще какое-то время придется подождать прогрузки текстур и скриптов.

Сами скрипты у меня не ломались, за исключением пары моментов, когда субтитры опережали речь, а реплики накладывались друг на друга. Это конечно неприятно. Однако чего-то совсем критичного я не ловил, не считая трёх вылетов и пары подвисаний.

Локализация на русский

Текстовая локализация вполне себе неплохая, я бы даже сказал похвальная. В этой игре почти смогли исправить проблему 3 ведьмака — переизбыток мата.

Да, мат может пойти во вред локализации, но не из-за того, что вдруг дети будут играть в эту игру и наслушаются всякого(самое тупое из оправданий, которые я слышал от переводчиков), а из-за неправильного его использования: иногда наблюдал довольно неуместное использование мата, но конкретных примеров уже привести не могу. Главное, что мата в целом в меру.

Русскую озвучку я не оцениваю, потому что я ее так и не слышал, кроме как в каких-то отдельных роликах на Ютубе, играю с английской, да и уже привык к ней, потому менять ее не планирую. Ну и каст в Ру-дубляже мне не особо понравился.

Общий вывод

Свои 20$, которые я отдал за игру по скидке, игра окупает, но за 60$ я бы ее точно не купил. В общем и целом игра достойна звания "Похвальный середнячок", но до шедевра ей очень далеко.

1818
67 комментариев

Хз, покупал за фулпрайс, прошёл за 120 часов с большим удовольствием. Очень понравился мир. Зачистил всю карту, посетил все активности, купил все тачки, нашёл все точки быстрого перехода просто по ходу прохождения игры. Но быстрым перемещением ни разу не воспользовался, кататься было в кайф. Музыка тоже не плохая. Как-нибудь обязательно пройду повторно, но сначала нужно бы дождаться dlc

5
Ответить

Интересно, а что есть "не мёртвый" опенворлд? Свитки разве что и Ведьмак частично приходят в голову, а так возьми ГТА, Смотри Собак, RDR 2, Ассасинов, Элден Ринг или любую другую игру и там точно такой же мёртвый опенворлд будет.

5
Ответить

Это больше похоже на дежурную фразу. Если тебе не понравилась игра и в ней открытый мир, то просто говоришь "мертвый открытый мир". А что за "живой открытый мир", какие у него признаки, критерии или примеры игр, никто не говорит. Сам пытался понять в чем "живость" мира и где её искать

2
Ответить

А зачем мне другие игры? Почему все так любят вот некоторые штуки сравнивать с другими играми. Типа вот это вот тоже "так у других тоже мёртвый мир". И чё? Мне лично плевать что там у других играх, мне же хочется не мёртвый мир в этой игре а не в других.

1
Ответить

Да нет, в тех же ассасинах города куда живее ощущаются, потому что там люди хотя бы меняющиеся декорации, а в КП ты можешь прийти в одну точку спустя часов 10-20 и там будут стоять ровно те же NPC, что стояли там 10-20 часов назад, и повторять будут ровно те же анимации

Ответить

Джонни в сюжетном плане пожалуй самый "сломанный" персонаж: вроде по ходу сюжета как-то прикорешился с ним и он начинает нормально так относиться к Ви, но в побочках все еще общается как пидорас, словно нихуя хорошего между нами так и не произошло.Это вообще конкретный косяк разрабов, я в своём прохождении вообще не уловил в какой момент у них произошло перемирие, у меня сцены в которых Джонни пытался убить яви и в которых они кореша были чуть ли не друг за другом и это жесточайший проеб

4
Ответить

Вот и я о том же

1
Ответить