В ДС1 были четыре короля и кольцо Арториаса и Каламит, в ДС2 Забытая грешница в ДС3 Йорм и повелитель бурь Короче, у фромов всегда были боссы-паззлы, или боссы, для победы которых был необходим специальный айтем Претензия дебильная
То что так было всегда не означает, что это нормально. Нельзя прятать важные для прохождения предметы - игрок же будет биться об босса и даже не знать, что он делает что-то не так. И затем, каждый раз, когда игрок будет вновь встречать босса, которого не может победить, он будет думать, а не запрятан ли где-то предмет, которые облегчает прохождение и побежит пылесосить карту. А такого предмета и нет.
Ну кольцо это не механика, его одел и дерешься как обычно. Каламит тоже - есть квест на то чтоб его на землю опустить, дальше тоже просто файт. Про ДС2/3 пока ничего не скажу, но думаю там нет прям волл-механик
В ДС1 были четыре короля и кольцо Арториаса и Каламит, в ДС2 Забытая грешница в ДС3 Йорм и повелитель бурь
Короче, у фромов всегда были боссы-паззлы, или боссы, для победы которых был необходим специальный айтем
Претензия дебильная
То что так было всегда не означает, что это нормально. Нельзя прятать важные для прохождения предметы - игрок же будет биться об босса и даже не знать, что он делает что-то не так.
И затем, каждый раз, когда игрок будет вновь встречать босса, которого не может победить, он будет думать, а не запрятан ли где-то предмет, которые облегчает прохождение и побежит пылесосить карту. А такого предмета и нет.
Ну кольцо это не механика, его одел и дерешься как обычно. Каламит тоже - есть квест на то чтоб его на землю опустить, дальше тоже просто файт. Про ДС2/3 пока ничего не скажу, но думаю там нет прям волл-механик