В Скорне геймплей практически по учебнику, надо просто иногда подумать, что в этой локации можно сделать. Двери, по завету Ромеро, мы всегда встречаем раньше ключей, в какой бы форме они ни были. Головоломки небанальны.
Я вижу, что в игре почти всё сделано именно так, как планировалось. Возможно, потому что, в отличие от "игрожура", у меня есть опыт в играх. Например, сурс модах безо всякого сюжета, с головоломками, т.е. чистый геймплей. Ещё я целиком прошёл ИНФРА, где даже стрелять не надо. Местные комментаторы, пишущие, что Скорн скучный и душный, после ИНФРЫ, наверное, уехали бы в дурку. Туда же, кстати, советую заглянуть после сравнения в комментах с Лада Рейсинг Клаб, это даже в качестве шутки так себе.
Написал бы "мне не понравилось". Так было бы честнее, чем упоминать геймдизайнерские ошибки, которых в игре нет.
После фразы "абсолютная, полная вкусовщина, выдаваемая за истину" подумал: а чем твой разбор отличается от него. И почему он подаётся как правильный
Потому что Олег играет в игру, построенную по лекалам сурвайвал хоррора, и при этом заявляет, что в ней ошибки геймдизайна. Исходя из лекал, на которых она построена, ошибок геймдизайна там нет. Если он ждал очередное "Что осталось от Финч" в теме Гигера, это его проблемы.
чем упоминать геймдизайнерские ошибки, которых в игре нет.Если бы так было, отзывы в основном положительные шли.
Они и есть в основном положительные
Отзывы люди оставляют, в том числе, исходя из своих ожиданий.
По первым давним видео было, примерно, ясно, что игра будет играться как сурвайвал хоррор - мало патронов, нужно целиться, решать головоломки.
Возможно, кто-то ждал Мист.
Твоя автарка что-то значит?
Что-то мне это напоминает. Когда истово защищают самое донное, что только может быть.