Помоему там большинство сюжетных деталей накиданы просто потому что пришлись к слову и без какого-то глубокого замысла. Путешествия через пустыню - потому что в чужих было примерно то же самое, пустоши и корабль инженеров вдалеке. Когда герой всю игру ходит с паразитом - потому что это ну классическая опять же тема и чужик и всех зомби фильмов тоже. Финал где оказывается что этот паразит это чувак из пролога - потому что там надо было хоть какой-то внезапный поворот, хоть что-то, иначе бы было совсем пресно. Финальный ритуал к условному "столпу света" - это пять же самое банальное клише. Совсем-совсем финал где герой фейлит - ну это опять же клише для таких игр, в бладборне кажется похожая концовка была? И у эллиса, и в целом для депрессивных сюжетов это стандартная тема.
Ну то есть мне кажется авторы ничего не подразумевали, просто как нейросеть ставили что придется визуально естественно и красиво.
Совсем-совсем финал где герой фейлит - ну это опять же клише для таких игр, в бладборне кажется похожая концовка была?Из того что я знаю в бладборне 2 концовки 1) Ты принимаешь предложение Германа и он убивает тебя, тем самым выбрасывая обратно в реальный мир. 2) Ты отказываешься, убиваешь Германа, убиваешь Ньярлатотепа, превращаешься в слизняка и тебя подбирает кукла.
Помоему там большинство сюжетных деталей накиданы просто потому что пришлись к слову и без какого-то глубокого замысла. Путешествия через пустыню - потому что в чужих было примерно то же самое, пустоши и корабль инженеров вдалеке.
Когда герой всю игру ходит с паразитом - потому что это ну классическая опять же тема и чужик и всех зомби фильмов тоже.
Финал где оказывается что этот паразит это чувак из пролога - потому что там надо было хоть какой-то внезапный поворот, хоть что-то, иначе бы было совсем пресно.
Финальный ритуал к условному "столпу света" - это пять же самое банальное клише.
Совсем-совсем финал где герой фейлит - ну это опять же клише для таких игр, в бладборне кажется похожая концовка была? И у эллиса, и в целом для депрессивных сюжетов это стандартная тема.
Ну то есть мне кажется авторы ничего не подразумевали, просто как нейросеть ставили что придется визуально естественно и красиво.
Комментарий недоступен
я еще во втором акте подозревал, что паразит это первый гг. наличие у паразита оружия на хвосте и ключа на руке как то намекает.
Совсем-совсем финал где герой фейлит - ну это опять же клише для таких игр, в бладборне кажется похожая концовка была?Из того что я знаю в бладборне 2 концовки
1) Ты принимаешь предложение Германа и он убивает тебя, тем самым выбрасывая обратно в реальный мир.
2) Ты отказываешься, убиваешь Германа, убиваешь Ньярлатотепа, превращаешься в слизняка и тебя подбирает кукла.