Игра, с натяжкой, 3,5/5: убрали возможность использовать оружие, куда делся "flow" и главное - сюжет..... Это, для меня, отдельная песня. А предистория игры.... Писал начинающий сценарист и это его первая работа. В целом открытий мир, да шикарен. Этого нехвало в первой части. Музыка хороша, спасибо Solar Fields.
Ну, касаемо того, что убрали оружие - в самой игре это объяснялось вполне логично, да и в целом, рукопашная боевка имеет довольно много ништяков, даже некоторые скрытные штуки (если качнуть один из навыков, то в некоторых случаях, солдат к-сек можно вырубить с помощью троса - я знатно офигел). Да и тейкдауны выполнены просто прекрасно, в этом плане Каталист очень хорошо сделан, потому мне не совсем понятна претензия, касаемо оружия. Тут сработал принцип: убрали одно - улучшили другое. А вот касаемо сюжета - как я и писал выше, проблема в сжатых сроках, а из-за этого вытекает следующая причина - крайне слабая реализация изначально запланированных идей, который были у DICE
Игра, с натяжкой, 3,5/5: убрали возможность использовать оружие, куда делся "flow" и главное - сюжет..... Это, для меня, отдельная песня. А предистория игры.... Писал начинающий сценарист и это его первая работа.
В целом открытий мир, да шикарен. Этого нехвало в первой части. Музыка хороша, спасибо Solar Fields.
Ну, касаемо того, что убрали оружие - в самой игре это объяснялось вполне логично, да и в целом, рукопашная боевка имеет довольно много ништяков, даже некоторые скрытные штуки (если качнуть один из навыков, то в некоторых случаях, солдат к-сек можно вырубить с помощью троса - я знатно офигел). Да и тейкдауны выполнены просто прекрасно, в этом плане Каталист очень хорошо сделан, потому мне не совсем понятна претензия, касаемо оружия. Тут сработал принцип: убрали одно - улучшили другое.
А вот касаемо сюжета - как я и писал выше, проблема в сжатых сроках, а из-за этого вытекает следующая причина - крайне слабая реализация изначально запланированных идей, который были у DICE