«5.000 крыс на PS4 и 300.000 — на PS5»‎ — режиссёр A Plague Tale: Requiem поделился основными изменениями в сиквеле

Проект Asobo Studio выходит на консолях PlayStation уже завтра, 18 октября.

«5.000 крыс на PS4 и 300.000 — на PS5»‎ — режиссёр A Plague Tale: Requiem поделился основными изменениями в сиквеле

В блоге PlayStation появилось интервью с Кевином Шото, режиссером A Plague Tale: Requiem. В рамках данного интервью, Шото поделился впечатлениями сотрудников Asobo Studio от сиквела A Plague Tale: Innocence, и рассказал о том, какие изменения принесет в серию Requiem.

  • Основным стремлением в A Plague Tale: Requiem для студии стала "работа над ошибками" — по словам Шото, у студии не было опыта в создании игр такого жанра, и основная идея Requiem была в том, что бы "взять все, в чем мы потерпели неудачу или сделали что-то не так в первой части, и попытаться исправить это".
  • Примером такой работы служат более обширные и открытые локации в игре — Innocence предлагала игрокам довольно узкие пространства, которые ограничивали вариативность прохождения. Requiem нацелена на то, что бы позволить игрокам пройти уровень так, как они хотят.
  • Обсуждая новое поколение консолей, режиссер отметил, что обновленные технические характеристики позволили игре выйти на новый уровень в визуальном плане.

У нас было около 5000 крыс на PS4, а теперь их 300 000 на PS5. Это невероятно, это новый инструмент, который позволяет нам создавать огромные крысиные цунами, которые разрушают города. Мы не могли сделать этого с предыдущей технологией.

Кевин Шото, режиссер Asobo Studio
  • Крысы, по словам Шото, стали более агрессивными и проворными — в Requiem они научились карабкаться вверх по тканям — больше не получится спрятаться от них на возвышении. Вдали от источника огня это впечатляющая и грозная армия, сметающая все на своем пути.
  • Говоря о развитии главных героев игры, Шото сконцентрировал свое внимание на Амиции — в Innocence девушке пришлось стать воином для того, что бы выжить. В Requiem она столкнется с тем, как этот выбор повлияет на ее мышление и отношения с другими людьми.

Главный вопрос: «Оправдывает ли цель средства?» Вы готовы пойти на всё, чтобы защитить свою семью?

Кевин Шото, режиссер Asobo Studio
  • Амиция неэффективна в ближнем бою, и это оправдано — хоть она уже не барышня, но и не профессиональный воин. Девушка не умеет сражаться мечом и может легко погибнуть в открытом противостоянии. Её подростковый возраст, между тем, создает и интересные ситуации — на происходящее вокруг Амиция может отреагировать как по-ребячески, так и очень зрело.
  • Между оригиналом и сиквелом A Plague Tale хронологически прошло всего 6 месяцев, однако этого достаточно, чтобы показать игрокам Гуго с другой стороны. Он куда лучше управляет своими способностями — он может легко убивать, гораздо эффективнее, чем его сестра, и обладает опасной неограниченной силой. И главным героям предстоит найти баланс в том, как мальчик будет использовать свои способности.
  • Между тем, сиквел не будет ориентирован на противостояние "одному большому злодею" — идея Requiem в том, что бы главные герои нашли свое место в мире, который постоянно их отвергает — в котором они чувствуют себя изгоями.
  • На вопрос о возможном продолжении истории, Шото заявил, что на данном этапе это "конец истории". Однако команда студии внимательно следит за тем, как игроки реагируют на историю — и если студия не увидит необходимого отклика, это будет означать, что команде следует "двигаться дальше".
139139
85 комментариев

5.000 крыс на PS4 и 300.000 — на PS5Найс коммьюнити, боюсь представить сколько крыс на ПК

297

ждал этого коммента)

51

Комментарий недоступен

1

300.000 крысофлопс

70