Проект Asobo Studio выходит на консолях PlayStation уже завтра, 18 октября.В блоге PlayStation появилось интервью с Кевином Шото, режиссером A Plague Tale: Requiem. В рамках данного интервью, Шото поделился впечатлениями сотрудников Asobo Studio от сиквела A Plague Tale: Innocence, и рассказал о том, какие изменения принесет в серию Requiem.Основным стремлением в A Plague Tale: Requiem для студии стала "работа над ошибками" — по словам Шото, у студии не было опыта в создании игр такого жанра, и основная идея Requiem была в том, что бы "взять все, в чем мы потерпели неудачу или сделали что-то не так в первой части, и попытаться исправить это".Примером такой работы служат более обширные и открытые локации в игре — Innocence предлагала игрокам довольно узкие пространства, которые ограничивали вариативность прохождения. Requiem нацелена на то, что бы позволить игрокам пройти уровень так, как они хотят.Обсуждая новое поколение консолей, режиссер отметил, что обновленные технические характеристики позволили игре выйти на новый уровень в визуальном плане.У нас было около 5000 крыс на PS4, а теперь их 300 000 на PS5. Это невероятно, это новый инструмент, который позволяет нам создавать огромные крысиные цунами, которые разрушают города. Мы не могли сделать этого с предыдущей технологией.Кевин Шото, режиссер Asobo StudioКрысы, по словам Шото, стали более агрессивными и проворными — в Requiem они научились карабкаться вверх по тканям — больше не получится спрятаться от них на возвышении. Вдали от источника огня это впечатляющая и грозная армия, сметающая все на своем пути.Говоря о развитии главных героев игры, Шото сконцентрировал свое внимание на Амиции — в Innocence девушке пришлось стать воином для того, что бы выжить. В Requiem она столкнется с тем, как этот выбор повлияет на ее мышление и отношения с другими людьми.Главный вопрос: «Оправдывает ли цель средства?» Вы готовы пойти на всё, чтобы защитить свою семью?Кевин Шото, режиссер Asobo StudioАмиция неэффективна в ближнем бою, и это оправдано — хоть она уже не барышня, но и не профессиональный воин. Девушка не умеет сражаться мечом и может легко погибнуть в открытом противостоянии. Её подростковый возраст, между тем, создает и интересные ситуации — на происходящее вокруг Амиция может отреагировать как по-ребячески, так и очень зрело.Между оригиналом и сиквелом A Plague Tale хронологически прошло всего 6 месяцев, однако этого достаточно, чтобы показать игрокам Гуго с другой стороны. Он куда лучше управляет своими способностями — он может легко убивать, гораздо эффективнее, чем его сестра, и обладает опасной неограниченной силой. И главным героям предстоит найти баланс в том, как мальчик будет использовать свои способности.Между тем, сиквел не будет ориентирован на противостояние "одному большому злодею" — идея Requiem в том, что бы главные герои нашли свое место в мире, который постоянно их отвергает — в котором они чувствуют себя изгоями.На вопрос о возможном продолжении истории, Шото заявил, что на данном этапе это "конец истории". Однако команда студии внимательно следит за тем, как игроки реагируют на историю — и если студия не увидит необходимого отклика, это будет означать, что команде следует "двигаться дальше".#playstation #aplaguetale
5.000 крыс на PS4 и 300.000 — на PS5Найс коммьюнити, боюсь представить сколько крыс на ПК
ждал этого коммента)
Комментарий недоступен
300.000 крысофлопс