[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
657

Аналитики: киберспортивные трансляции популярнее спортивных матчей

12 октября 2016 года аналитическая фирма Newzoo опубликовала отчёт, из которого следует, что увлечённые киберспортом зрители начали тратить меньше времени на просмотр других видов спорта.

При этом среди молодых американцев киберспорт по популярности сравнялся с бейсболом и хоккеем.

Поделиться

В избранное

В избранном

По статистике аналитиков, основная аудитория трансляции киберспортивных игр — молодые люди мужского пола возрастом от 21 до 35 лет.

Турниры по League of Legends, Dota 2 и другим играм смотрит 22% представителей этой группы американского населения. Большинство опрошенных заявило, что просмотр киберспортивных состязаний их интересует больше, чем обычных. За последнее время 76% представителей группы начало меньше смотреть футбольные и другие трансляции классических видов спорта.

По мнению Newzoo, у киберспротивного рынка есть реальный шанс стать источником многомиллиардного дохода. Аналитики прогнозируют, что до конца 2016 года этот рынок принесёт 500 миллионов долларов.

Огромный интерес к киберспорту от известных спортсменов, клубов, медиакомпаний и брендов доказывает, что игры ведут индустрию развлечений в новое будущее, в котором игры занимают важное место. Они приносят с собой технические инновации и новые бизнес-модели, они уникальны в своей способности привлекать молодое поколение.

глава отдела киберспорта Newzoo, Питер ван де Хойвель

Аналитики подчёркивают, что шесть миллионов человек в США вообще не смотрят трансляции соревнований по классическим видам спорта, так как им интересны киберспортивные турниры.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться