Фанаты Destiny 2 потребовали удалить внутриигровой магазин

На форуме появляется всё больше тем, связанных с агрессивной системой микротранзакций.

Фанаты Destiny 2 потребовали удалить внутриигровой магазин

На прошлой неделе в Destiny 2 стартовал внутриигровой ивент The Dawning, посвящённый зимним праздникам. Он добавил в игру не только внешние торжественные атрибуты, но и новую экипировку. Тем не менее игроки заметили, что товары во внутриигровым магазине Eververse стоят довольно дорого.

В Eververse Trading Company предметы продаются за реальные деньги или валюту Bright Dust. Редактор издания PC Gamer отметил, что оплатить новые предметы внутриигровой валютой проблематично. Так, с момента старта Destiny 2 журналист регулярно играл в шутер и сумел заработать 1,5 тысячи единиц Bright Dust. При этом лишь нагрудная броня стоит 1,2 тысячи.

Также в магазине Eververse доступны праздничные энграмы, которые можно покупать за серебро — внутриигровую валюту, приобретаемую за реальные деньги. Из каждой энграмы выпадает какой-то элемент экипировки и шейдеры или другие косметические улучшения.

Механика микротранзакций вызвала недовольство в сообществе Destiny 2. На протяжении последних дней на форуме Bungie набирают популярность обсуждения, посвящённые закрытию внутриигрового магазина. Геймеры недовольны тем, что праздничное мероприятие навязывает им микротранзакции.

На данный момент на форуме студии-разработчика создано больше 50 обсуждений с требованием убрать из игры магазин Eververse. Самые популярные темы набрали около тысячи голосов «за».

Игроки отмечают, что авторы не принимают никаких реальных мер, а лишь создают видимость работы.

Bungie, вы говорите, что прислушиваетесь к сообществу. Прекратите нас обманывать. Eververse — это опухоль, которую нужно вырезать.

Be Slye

Игровые разработчики продолжают рассказывать нам, что производство игр становится всё дороже, 60 долларов с каждой проданной копии — это мало. Они говорят, что микротранзакции и DLC необходимы для дальнейшей поддержки игр. […]

Проблема с магазином Eververse в том, что в игре за 60 долларов есть и платные дополнения и микротранзакции. Bungie, вы пытаетесь приумножить прибыль настолько, насколько это физически возможно. Почему-то, когда я покупаю операционную систему Windows, мне не надо платить за дополнительную защиту ОС или апдейты.

TheLoneRecon

Мне нравится, как в платное «расширение» добавляют внутриигровой контент, перед которым стоит ещё один пэйвол. И люди по-прежнему ведутся. Великолепная работа, Bungie.

Your God

Некоторые участники форума всё же приняли сторону разработчиков и не были столь критичны по отношению к внутриигровому магазину.

Когда я был ребёнком, игры стоили 50 долларов, что при пересчёте на сегодня соответствует 90 долларам. За последние 25 лет значительно выросли бюджеты. Раньше восьмичасовые игры делали команды из 10-30 человек и продавали их за 90 долларов.

Сейчас же мы наблюдаем ситуацию, в которой компания (Bungie) намерена продолжать делать контент для игры, но при этом ещё и платить своим работникам, чтобы они могли содержать свои семьи.

Dudermomo

Ивент The Dawning стартовал 20 декабря. Игроки заметили, что праздничные предметы, доступные только в рамках мероприятия, выпадают слишком редко.

Ранее фанаты Bungie обвинили компанию в намеренном снижении вероятности выпадения экзотической экипировки. Проблема была связана с предметом Three of Coins, который призван повысить шанс получения редких энграм. Bungie пообещала разобраться в ситуации.

Недавно геймдиректор Destiny 2 Кристофер Барретт обратился к фанатам в Твиттере и рассказал о грядущих нововведениях. В 2018 году Bungie обещает улучшить дроп, получаемый из рейдов, добавить новые сезонные предметы экипировки, корабли и другие объекты, а также изменить экономическую систему и ценообразование во внутриигровом магазине.

3535
98 комментариев

Ёжики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... А кто-то все же перестал заниматься мазохизмом и удалил игру. Достаточное количество проектов сейчас на рынке, чтобы перестать заходить в эту гриндилку.

47
Ответить

А кто-то даже и не начинал заниматься мазахизмом, зная что может предоставить игра с сюжетом на пару суток? НУ а что может она предоставить? Конечно же донат, лутбоксы, рандом, шкурки, микротранзакии...

4
Ответить

Некоторые участники форума всё же приняли сторону разработчиков и не были столь критичны по отношению к внутриигровому магазину.

Опять этот аргумент про удорожание разработки и "разработчики же должны покрывать расходы" (с обязательным дешёвым и мерзеньким сентиментальным давлением на эмоции - "ах, у них же семьи!").
Слушайте, я не против внутриигровых покупок. Я не против того даже, чтобы заносить время от времени какие-то деньги таким способом в игры - и, в общем-то, заношу. Я могу даже смириться с микротранзакциями в фулл-прайсовом мультиплеере. Но меня бесит то, КАК ИМЕННО их, эти ваши микротранзакции и внутрииигровые покупки, сейчас начали РЕАЛИЗОВЫВАТЬ.

11
Ответить

А как надо их реализовывать? Микротранзакции на косметику это самое безобидное что может быть.

18
Ответить

Я в детстве покупал игры по 60 рублей за диск. Сейчас я покупаю их за 1-2 тысячи. Можно мои игры будут без микротранзакций и прочего мусора?

4
Ответить

А как их начали реализовывать? В 2012м году вышел Guild Wars 2 с точно такой же системой микротранзакций - покупаешь косметику за деньги. Здесь покупаешь кейсики за деньги, из которых падает косметика. На геймплей она влияет? Нет. На баланс? Нет. Где же миллионы негодующих от того, что в овервотче естьк ейсы с косметикой, а голды падает так мало, что даже раз в месяц не купить легендарный скин?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить