PC

Если PC на гарантии в DNS, и был уже сдан по гарантии на ремонт заменной тех же деталей и повторилась снова поломка этих же деталей, то могу ли я на сегодняшней день попросить замену на аналогичный товар? Или там вернуть деньги?

44

Спец сц днс на связи. Смари, если у тебя именно пк в сборе был куплен, прям в чеке позиция Персональный компудактер, то да, это технически сложное устройство и ты можешь заявить проверку качества с последующими требованиями по возврату/обмену. Если у тебя в чеке отдельно комплектуха и даже если собирал днс за отдельную денежку, то это не тех сложное устройство и ты можешь при неисправности конкретной комплектухи отказываться от ремонта сразу на момент сдачи в сц. Ну и соответственно при подтверждении дефекта тебе комплектуху неисправную меняют или делают возврат деньги

2

Для первого случая это 18 статья ЗоЗПП, тех сложный товар, существенный недостаток, недостаток проявляющийся неоднократно. Второй ремонт не обязательный, достаточно проверки качества.
Второй случай - та же 18 статья, только не тех сложный товар. Тоже проверка и по её итогам обмен возврат

1

Сам пк был куплен. Тобишь сборка. Как я описал выше, я сдавал комп они заменили все исправили начался снова капздец с этой же заменой + шуметь больше стал причем вроде на тихие железки, ну вот думаю сделать наверное "возрат средств" а уже потом за эти же бабки собрать что-то стоещее я по сути еще за сборку переплатил рубликов 5.

С какого момента комплектующие не являются технически сложным устройством?