Сюжет
Многие говорят, что сюжет у игры никакущий, слишком растянут, неясный, скучнlый и т. д. и т. п. Может быть, я просто устал от экшен игр, но мне игра зашла с первых 5 минут. Смысла копипастить синопсис игры я не вижу, поэтому обойдемся без этого). Выскажу лишь свои мысли. Для меня сюжет очень размеренный, спокойный, довольно явный. Тема байкеров и всего, что с ними связано, как мне кажется, вписывается в сеттинг постапока просто идеально. 2 крутых бруталoьных мужика, брата, разъезжая на крутых байках по Орегону, пытаются выжить в зомбиапокалипсисе, попутно отсреливаясь от плохих ребят. Шикарно, не правда ли?)
Мне говорили, что первые несколько часов игра будет казаться медленной, но я этого вообщnе не увидел. Ясен пень, чтобы понять, что происходило в начале игры, после пролога, нужно уйти немного дальше по сюжету. Но никаких отрицательных эмоций это у меня не вызвало. Как мне кажется, сам сюжет можно разделить на 5 глав: начало, прибытие в лагерь Лост-Лейк, прибытие в Даймонд-Лейк, возвращение в лагерь и, назовем это так, сам финал. Думаю, что высказывать свое мнение по всем 4 главам смысла не имеет, поэтому ограничусь парой фраз. Еслeи же в большинстве постапокалиптических игр/фильмов/сериалов про зомби лейтмотивом является нахождение вакцины от вируса или массовое убийство зомбарей, то тут для меня, в первую очередь, сюжетом является взаимодействие людей. Как сказал Уивер, для того, чтобы люди сплотились, необходима катастрофа. Если в большинстве фильмов или игр люди стараются спасти мир, то в этой игре люди стараются выжить в оном (возможно, меня закидают камнями за сравнение игры с кино и за то, что в других играх про зомби люди также стараются выживать). У сюжета есть свои #вотэтоповорот 'ы, хоть иноlгда и довольно очевидные. Может сюжет и довольно простой, но для того, чтобы окунуться в историю игры с головой, мне хватило. Хотя он всё-таки немножечко затянут: обязательные побочки для продвижения по основному сюжету я бы вырезал.
Пожалуй, это все про сюжет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А есть разница между лонгридом и выражением эмоций?
Скорее всего, больше выражение эмоций. Я думал что лонгрид это то, где много текста) А из проблем, это странная работа частоты кадров. И 2 раза за 36 часов застрял в текстурах
"А интересные игровые ситуации есть?"
у меня в начале игры были.
когда еще не понял о чем игра. ехал по квестам, бенз кончился, ночь, вокруг фрики, орда, пушки говно, патронов мало и я с канистрой по кустам до заправки.
к сожалению это одна из двух интересных ситуация для меня в игре. вторая была когда я зашел в вагон а там орда спит. тоже на первых уровнях. и бегал вокруг грузовиков от них с гранатами.
АРБАЛЕТ СУКА НЕ ВАНШОТИТ В ГОЛОВУ НА СТАРТЕ! единственное оружие в начале для скрытых убийств.
все остальное в игре говно говна как по мне. а байкерс момент в сюжете всегда я встречал фейспалмом. горбатая гора с бухарем лучше бы была.
туда бы мод чтобы заменить все музло на треки группы Ария. хоть какой то стиль появится у игры
Я не обзорщик, поэтому если человек захочет, он сам найдет геймплей. Без негативп
Самая большая интересная игровая ситуация, это сюжет)
А вообще дополню статью утром-днем)