Очередное путешествие по игре подошло к концу

* Ремарка: в данном лонгриде будет высказано лично мое мнение по поводу игры. Некоторые его заметки могут показаться очевидными, и это нормально, что другим это кажется чем-то удивительным. Пожалуйста, без слов про торрент: кто-то любит пиратить, а кто-то покупает лицензии, и это нормально. Постараюсь рассказывать без спойлеров сюжета *

Перед покупкой этой игры меня терзало сомнение туда ли я трачу деньги: мнение окружающих, все таки, немного, но влияет на твое мнение. Слышал от других, что экшена нет, сtюжет скучный/растянут/отсутствует, но, собравшись с духом, решил все таки купить. По описанию может и не понятно, но речь идет про Days Gone.

Очередное путешествие по игре подошло к концу

Сначала не пошhло дело, потому что были проблемы с разрывами кадров, что лечилось, как оказалось, уменьшением герцовки экрана и качества настроек в самой игре (возможно, эта информация кому-то поможет). На это я потратил неделю гугла, но все обошлось. И с этого момента началось погружение мое в мир сей игры.

(Иногда у меня мысли могут быть непоследовательными, т. к. пишу сей лонгрид сразу после прохождения основного сюжета игры, поэтому пишу мысли в том порядке, в котором они приходят в голову)

Очередное путешествие по игре подошло к концу

OST
Музыка, конечно, не уровня Густаво Сантаолальи, но так же очень и очень не плохая. Чего только стоят песни в ключевые моменты игры, т.е. Soldier's Eyes Джека Саворетти между 1 и 2 "главами", Hell or High Water от Билли Раффула между 2 и 3 "главами" и главная тема всей игры Days Gone Quiet в исполнении Льюиса Капальди. Первые 2 у меня прочно засели в голове, а еще одна — Yesterday в исполнении Цандера Риза — и вовсе навлекла на меня мысль об обучении вокалу и игре на гитаре. Если брать основной ОСТ игры, то тут для меня работает магия Густаво — я ее слушаю и понимаю, что у нее есть флёр постапока. Либо все дело в гитаeре. Не знаю)

Сюжет
Многие говорят, что сюжет у игры никакущий, слишком растянут, неясный, скучнlый и т. д. и т. п. Может быть, я просто устал от экшен игр, но мне игра зашла с первых 5 минут. Смысла копипастить синопсис игры я не вижу, поэтому обойдемся без этого). Выскажу лишь свои мысли. Для меня сюжет очень размеренный, спокойный, довольно явный. Тема байкеров и всего, что с ними связано, как мне кажется, вписывается в сеттинг постапока просто идеально. 2 крутых бруталoьных мужика, брата, разъезжая на крутых байках по Орегону, пытаются выжить в зомбиапокалипсисе, попутно отсреливаясь от плохих ребят. Шикарно, не правда ли?)
Мне говорили, что первые несколько часов игра будет казаться медленной, но я этого вообщnе не увидел. Ясен пень, чтобы понять, что происходило в начале игры, после пролога, нужно уйти немного дальше по сюжету. Но никаких отрицательных эмоций это у меня не вызвало. Как мне кажется, сам сюжет можно разделить на 5 глав: начало, прибытие в лагерь Лост-Лейк, прибытие в Даймонд-Лейк, возвращение в лагерь и, назовем это так, сам финал. Думаю, что высказывать свое мнение по всем 4 главам смысла не имеет, поэтому ограничусь парой фраз. Еслeи же в большинстве постапокалиптических игр/фильмов/сериалов про зомби лейтмотивом является нахождение вакцины от вируса или массовое убийство зомбарей, то тут для меня, в первую очередь, сюжетом является взаимодействие людей. Как сказал Уивер, для того, чтобы люди сплотились, необходима катастрофа. Если в большинстве фильмов или игр люди стараются спасти мир, то в этой игре люди стараются выжить в оном (возможно, меня закидают камнями за сравнение игры с кино и за то, что в других играх про зомби люди также стараются выживать). У сюжета есть свои #вотэтоповорот 'ы, хоть иноlгда и довольно очевидные. Может сюжет и довольно простой, но для того, чтобы окунуться в историю игры с головой, мне хватило. Хотя он всё-таки немножечко затянут: обязательные побочки для продвижения по основному сюжету я бы вырезал.
Пожалуй, это все про сюжет.

Главные герои
Постараюсь быть кратким.
- Дикон - крутой мужик. После данной игры, у меня повернулось о мужской крутости. Я считал, что самые крутые мужики- это мужики, похожие на Бухаря. Как оказалось, среднестатистические мужчины тоже могут выглядеть круто и являться таковыми. Характеyр бойца, лицо, одежда, байк в совокупности выглядят очень органично.

Очередное путешествие по игре подошло к концу

- Бухарь. Про него я могу говорить вечно. Это самый классный персонаж игр для меня за последние пройденные игры. Это мужик с большой буквы "М", который на меня смог повлиять. В течение всей игры однозначно видно, что Дикона он ни за что не бросит, поможет в любой затее, какой бы тупой она ни казалась (по сюжету так и будет). Между Бухарем и Диконом явно прослеживается крепчайsшая мужская дружба, наличие которой я желаю всем гигачадам. А мне таком друге остается лишь мечтать.

- Сара. Из-за того, что она, по сравнению с Бухарем и Диконом, имела меньше экранного времени, у меня не получится многое сказать. Но основываясь на катсценах и сюжете, могу сказать, что она просто чудо. Красивая, смелая, крутая, боевая. Опять же, желаю всем гигачадам найти себе такую же. Как говорится, найдите себе тhакого человека, который будет смотреть на тебя так же, как и Сара на Дикона.

Очередное путешествие по игре подошло к концу

Если говорить про персонажей в целом, то они одни из самых интересных, которых я видел. Их поeзиция и цель в игре ясна. Им хочется верить и сопереживать. Возможно, кто-то нашел в них себя. Я, например, нашел себя в Бухаре) Хоть он и машина для убийств, а я нет, но мне тоже говорят, что я очень большой) Характер, взаимодействие с людьми и не только, интересы, отношение к жизни, качества друга, переживания. Все в нем вижу в себе я (синдром Йоды, прошу прошу прощения).

Итого
Я пришел к выводу, что есть тоpлько 2 гендера: или тебе игра вообще не зашла, или для тебя это шикарнейшая игра. И я себя отношу ко второму) Может я невнимательный, но в Диконе я не виду моушена Сэма Уитвера. Или я пытаюсь в Диконе увидеть не моушен, а самого Уитвера. Но не важно)

Days Gone - лучшая игра, в которую я играл. Мои потребности в играх она смогла с головой превысить. Это первая игра за последние полгода, которая смогла меня вытащить из эмоциональной ямы и в которую я действительно хотел играть. Может быть, факт средних настроек игры смазал немного графику, но даже так лhокации все еще остаются супер живописными. Тема
Да, игра неидеальна, порой нелогична, абсурдна, имела проблемы в начале прохождения. Или взять прикол, которые появился после середины игры, что в игре появился какой-то мерзкий скрежещущий звук. Я думал, что это все, игра пошла по одному месту, пока я случайно у механика не наткнулся на причину: бензобак Death Stranding- у него есть анимация включения/выключения, которая сопровождалась этим звуком (может и это тоже кому-то поможет). Но я с легкость закрывал на это глаза. Еeсли не пытаться искать в ней минусы, то их ты и не найдешь) О потраченной неделе на игру я не жалею ни разу

И она даже смогла зародить некоторые идеи в моей голове. Например, обзавестись байком и попасть в мотоклуб) Или научиться играть на гитаре) Или с бОльшим рвением стараться учиться в сфере геймдева) Хоть я и с неким недоверием отношусь к Сони, я иrм безмерно благодарен за эту игру на ПК <3

А еще я могу поделиться крутыми обоями на телефон)

Т.к. впечатления от игры у меня шикарные, то и не поделиться этим шиком будет грехом. Если я в тdаком же расположении духа буду ближайшие дня 3-4, то, возможно, подарю ключ от этого самородка среди игровой индустрии, кто действительно хочет иметь оный и кто дочитал до этого пункта <3

* Если какая-то шальная мысль в голову залетит, то я ее в посткрdиптуме допишу. Или просто отред@актирую лонгрид) *

103103
89 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

А есть разница между лонгридом и выражением эмоций?
Скорее всего, больше выражение эмоций. Я думал что лонгрид это то, где много текста) А из проблем, это странная работа частоты кадров. И 2 раза за 36 часов застрял в текстурах

2
Ответить

"А интересные игровые ситуации есть?"
у меня в начале игры были.

когда еще не понял о чем игра. ехал по квестам, бенз кончился, ночь, вокруг фрики, орда, пушки говно, патронов мало и я с канистрой по кустам до заправки.

к сожалению это одна из двух интересных ситуация для меня в игре. вторая была когда я зашел в вагон а там орда спит. тоже на первых уровнях. и бегал вокруг грузовиков от них с гранатами.

АРБАЛЕТ СУКА НЕ ВАНШОТИТ В ГОЛОВУ НА СТАРТЕ! единственное оружие в начале для скрытых убийств.

все остальное в игре говно говна как по мне. а байкерс момент в сюжете всегда я встречал фейспалмом. горбатая гора с бухарем лучше бы была.

туда бы мод чтобы заменить все музло на треки группы Ария. хоть какой то стиль появится у игры

1
Ответить

Я не обзорщик, поэтому если человек захочет, он сам найдет геймплей. Без негативп

Ответить

Самая большая интересная игровая ситуация, это сюжет)

Ответить

А вообще дополню статью утром-днем)

Ответить