Давайте начнём с того, что в каждой игре о Человеке-пауке, выходящей за последние 20 лет, всегда было что-то новое и инновационное, что делало каждую из частей серии абсолютно разными. Но вот появились Insomniac и сделали «новую» игру. На мой взгляд отличает её лишь статус игры ААА. Единственный ВАУ-эффект - это когда вы запускаете её и играете в течение пары часов, как в любую другую игру, разница только в том, что новый Человек-паук становится всё более скучным и утомительным по мере прохождения. Сюжет не оправдывает ожиданий, побочные миссии - это типичные всеми нелюбимые башни от Ubisoft. Боёвка проста, если вы играли в Бэтмена то здесь вас не удивить от слова совсем. Боссы не сложные, они просто надоедливые. Какой смысл включать в игру Носорога, Стервятника, Электро и Скорпиона? Чем это оправдано? Кто читал комиксы о «зловещей шестёрке» поймёт о чём я.
Комментарий недоступен
Кстати да, МДжей бесила сильно, иногда у меня возникало желание просто послать её на три буквы. Паркер конечно терпила тот ещё))
Я думал терпила Паркер, прогибающийся под тянок - это канон.
Комментарий недоступен
где тыкаешь 2 кнопкиКто мешает тыкать больше двух кнопок?
На момент выхода на плойке, игра казалась очень вкусной, не обращая внимания на ее недостатки. Особенно первые 5 часов. В целом, соглашусь, что утомительная и скучная в какой то мере. Но это проблема всех игр с открытым миром. Исключение, для меня, RDR2 и Бэтмен
Я вот всё думал, что не так с доп. заданиями - они сделаны нейронкой. Попал прям в самое яблочко.