Хуевый пример. Сделать из самобытного шедевра типичный современный RE, с трудом отличимый от предыдущих частей.
Зачем добавлять ломающийся нож, зачем делать мрачнее, зачем убивать собаку, зачем менять дизайн Эль Гиганте, зачем добавлять крафт? Всего-то надо было сделать покадровый ремейк, добавив возможность двигаться во время стрельбы и убрав QTE.
Вот именно такие ремейки должны быть в игровой индустрии, а не всякие "растяжки на 4к", как это было в ластухе за 70 долларов.
Еще игры не видели уже нахваливают, ох уж эти геймеры.
Хуевый пример. Сделать из самобытного шедевра типичный современный RE, с трудом отличимый от предыдущих частей.
Зачем добавлять ломающийся нож, зачем делать мрачнее, зачем убивать собаку, зачем менять дизайн Эль Гиганте, зачем добавлять крафт? Всего-то надо было сделать покадровый ремейк, добавив возможность двигаться во время стрельбы и убрав QTE.
Всё чёт позабывали что ремейк третьего резидента по трейлерам тоже охуенно выглядел?
Там ещё освещение переоаботали, и ролики на двишке игры.