Какой должна быть идеальная RPG

Три ключевых составляющих идеальной ролевой игры

Какой должна быть идеальная RPG
  1. Никаких характеристик у персонажа. Вдруг игрок решит вкачать по максимуму каждую из них, а игра такого не позволяет? Непорядок, персонаж должен уметь всё: и воевать, и ртом ублажать, и гением наук всех быть - это же RPG, как хочу, так и отыгрываю роль. Игра не должна ограничивать игрока. Да и вообще разбираться во всех этих характеристиках и циферках - для говноедов, нормальный человек никогда не будет тратить на это время.
  2. Весь контент должен быть доступен игроку на первом прохождении. Этот пункт напрямую связан с первым: нельзя, чтобы игрок столкнулся с непроходимой дверью или квестом, требующим определенного навыка или, упаси создатель, предмета типа веревки. Считаете, что персонаж не может одновременно быть разбойником, магом и воином, попутно являясь главой каждой из этих гильдий? Значит вы ничего не понимаете в ролевых играх.
  3. Ни в коем случае игра не должно содержать кубиков, дайсов и прочей ереси. Это что блин вообще такое? Какие еще нафиг промахи, уклонения и прочий бред? Игрок нажал - персонаж попал. Именно так и никак иначе.

В общем, запомните, в идеальной ролевой игре не должно быть: ролевой системы, недоступного контента и рандома. Если в RPG присутствует хотя бы один из этих элементов - не играйте в это дерьмо для немытых задротов.

Хороших вам игр, господа.

9797
208 комментариев

Не забывай, что игра еще должна импрувать тебя в искусстве, а любое ее обсуждение, неважно IRL или онлайн, должно увеличивать твой большой и толстый ЧС.

27
Ответить
37
Ответить

осмелюсь считать, что каждая игра обязана импрувать в искусстве. В тоже время ты сам должен быть достаточно импрувнут, чтобы понимать искусство, а значит саму игру.

12
Ответить

Я джва года жду такую игру

Ответить
23
Ответить

давайте уважительнее относиться друг к другу, не "нет мозгов", а "вкинул очки в другие характеристики"

23
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить