Стилистика режет глаз. Какой-то аттракцион в реалистичных горах. Натыканы всякие приколы, рельсы, кольцы, враги. Чувствуется как фанатская игра на карте дез стрендинга
P.S. Хотя я не прав, такое чувство только на карте с горами, дальше выглядит лучше.
Ты погугли, как выглядят фан игры по Сонику. Спойлер, хуже, чем Фронтирс. Если ты приведёшь в пример Sonic Omens, то да, там визуал неплохой, но геймплей настолько сосёт, что её все признали хуже, чем Sonic Forces. Ну и насчёт визуала: Соник всегда шёл в реализм. Была только парочка игр, в которых был мультяшный визуал (Sonic Lost World), а так даже в Sonic Adventure мир был реалистичным, а персонажи мультяшными. В Mario Odyssey столько натыканных платформ в воздухе и прочих приколюх, но всем на это пофиг, зато Сонику "нельзя так". А Frontiers геймплейно в основном вдохновляется именно Mario Odyssey
Стилистика режет глаз. Какой-то аттракцион в реалистичных горах. Натыканы всякие приколы, рельсы, кольцы, враги. Чувствуется как фанатская игра на карте дез стрендинга
P.S. Хотя я не прав, такое чувство только на карте с горами, дальше выглядит лучше.
Ты погугли, как выглядят фан игры по Сонику. Спойлер, хуже, чем Фронтирс. Если ты приведёшь в пример Sonic Omens, то да, там визуал неплохой, но геймплей настолько сосёт, что её все признали хуже, чем Sonic Forces.
Ну и насчёт визуала: Соник всегда шёл в реализм. Была только парочка игр, в которых был мультяшный визуал (Sonic Lost World), а так даже в Sonic Adventure мир был реалистичным, а персонажи мультяшными.
В Mario Odyssey столько натыканных платформ в воздухе и прочих приколюх, но всем на это пофиг, зато Сонику "нельзя так". А Frontiers геймплейно в основном вдохновляется именно Mario Odyssey